Новые модификации Skoda Roomster – Scout и Praktik

Летом 2007 года увидели свет новые версии популярного Румстера – Скаут с повышенной проходимостью и развозной автомобиль-фургон Практик.

Skoda Roomster Scout

skoda-roomster-scout.jpg

Неизгладимое впечатление производит посадка на задний ряд в Румстер Скаут – мало того, что машина обладает солидным запасом свободного пространства в ширину, тут еще остается значительная дистанция между головой пассажиров и потолком. Авто не подтверждает правило «третий – лишний», третьему сзади тоже найдется место, хотя остальным задним седокам придется немного потесниться. Повышенному комфорту на заднем ряду способствует возможность регулировки спинок кресел и эргономичный подлокотник. При путешествии в Skoda Roomster Scout возникают интересные аналогии с ездой в городском автобусе благодаря причудливым крупноразмерным окнам. В качестве дополнительной опции покупателям также доступен впечатляющих габаритов прозрачный люк в крыше.

skoda-roomster-scout-2.jpg

С одежкой серии Скаут – большими 16-дюймовыми дисками, дополнительной защитой двигателя и днища «внедорожный» Румстер смотрится гораздо интереснее младшего собрата. Отделка салона не поражает роскошью, однако добротные материалы и точная подгонка отставляют положительное впечатление. Качественный пластик в Skoda Roomster смотрится гораздо привлекательнее псевдоалюминия и излишне яркого дерева многих иномарок.

skoda-roomster-scout-4.jpg

При посадке на водительское кресло ощущение простора практически исчезает. Сделать довольно короткий автомобиль просторным помогла высокая посадка водителя. Забираться в машину не совсем удобно, но процесс управления в Skoda постарались сделать предельно комфортным с помощью правильного наклона рулевого колеса и широких сидений. В движении, несмотря на конструкцию Румстера, особых отличий от управления легковым транспортным средством нет. Расположение приборной панели немного неудачно – ей приходится постоянно контактировать с правым коленом. Еще один недостаток управления чешского авто – рычаг КПП. Вызывает тревогу излишне слабая пружина для противодействия включению задней передачи – больно уж она податлива. В остальном работа коробки передач четкая.

skoda-roomster-scout-3.jpg

Рулевое управление у Skoda Roomster Scout на твердую пятерку – не слишком острое и не чересчур медлительное. В общем, именно то, что нужно для современного авто с семейным уклоном. Тормоза неплохо справляются с замедлением Румстера, нареканий к их работе нет. А вот к подвеске есть некоторые претензии – ее отличает чрезмерная жесткость даже на загруженном под завязку универсале. Соответственно, дорожные неровности дают о себе знать в полной мере, особенно критичной ситуация становится на поворотах – скорость приходится снижать.

Русская версия Roomster Scout оснащается 105-сильным дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Даже для маневрирования полностью загруженной пассажирами и багажом машины этого вполне достаточно. «Боевое» испытание Шкоды Румстер с четырьмя пассажирами на борту и их немалым багажом, а также включенным кондиционером показало прожорливость авто в районе 7,6 л./100 км. Премиум-версия Румстер Скаут с дизелем стоит порядка $26 000. Базовая комплектация с 86-сильным бензиновым двигателем обойдется в $20 000. Стоимость довольно существенная, но если принять во внимание уникальные свойства чешского универсала, все встает на свои места.

Skoda Roomster Praktik

skoda-praktic.jpg

Шкоду Румстер Практик в угоду экономии лишили многих опций «старшего брата». Фургон имеет двухместный салон с парой передних дверей и минималистичной отделкой грузового отсека. Машине не помешали бы задние двери для больших удобств при погрузке-разгрузке, не говоря уже о странном исчезновении задней обшивки и крючка для верхней одежды. Самый дешевый Praktik с 1,2-литровым бензиновым агрегатом можно приобрести за $14 500. Комплектация с более оборотистым дизелем объемом 1,4 литра стоит на $2000 дороже, хотя даже такой вариант страдает недостатком мощности в городском потоке. Управляемость в целом неплохая, особых отличий от пассажирской версии Румстера не прослеживается.

skoda-praktic2.jpg

skoda-praktic3jpg.jpeg

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here