О чем лучше не рассказывать механикам автосервиса?

Если вы не разбираетесь в устройстве и ремонте авто - постарайтесь сохранить это в тайне при посещении СТО
Если вы не разбираетесь в устройстве и ремонте авто — постарайтесь сохранить это в тайне при посещении СТО

Уже давно не является секретом то, что в автосервисах любят накрутить цену за ремонт. При этом не самое страшное, если рабочие просто устранят мелкие неисправности машины дополнительно. Бывает и такое, что недобросовестные механики во время ремонта заменяют хорошие детали на изрядно поношенные или же ремонтируют то, что вообще в этом не нуждается. Как они определяют, что перед ними стоит тот, кого можно запросто обмануть? Во многом по сказанному им перед ремонтом. О чем нельзя говорить механикам в автосервисе?

Ни в коем случае нельзя говорить о том, что ничего не понимаете в обслуживании автомобиля. Это сразу спровоцирует рабочего выставить огромный счет за ремонт авто, при этом навязав ненужные услуги. Когда клиент приезжает и с порога говорит о том, что совсем не понимает, какие у его автомобиля проблемы, механики уже знают, что с этого человека можно стрясти почти любую сумму за ремонт. В таких случаях лучше всего молчать, а механику рассказать только о причинах беспокойства.

Никогда не говорите о том, что машину заберет кто-нибудь другой — любимая женщина, сестра, сын или дочь, сотрудник по работе или кто-то еще! Во-первых, вряд ли в таком случае они смогут проконтролировать выполненную работу, во-вторых, за время ремонта исправные детали запросто могут поменять на их подержанные варианты, которые вот-вот выйдут из строя. Конечно, лучше всего забирать машину самостоятельно и внимательно ее осматривать после ремонта, но если это невозможно по каким-либо причинам, известите механика о приезде другого человека за 10-15 минут. Так обслуживание в автосервисе будет более качественным.

Если имел место неудачный самостоятельный ремонт - об этом лучше также не распространяться
Если имел место неудачный самостоятельный ремонт — об этом лучше также не распространяться

Нельзя говорить о том, что этот сервис советовали знакомые, потому что здесь честно делают/недорого/быстро. Во-первых, после этих слов клиент часто верит в это сам, во-вторых, механики сразу же расслабляются и понимают, что перед ними стоит тот, кого можно легко обдурить. Конечно, можно упомянуть, что кто-нибудь из знакомых ремонтировал в данном сервисе машину, но не более того.

Не нужно говорить о том, что с машиной уже возились в гараже. В таком случае механик при осмотре авто сразу же предстанет с сочувствующем выражением лица и скажет, что все стало намного хуже. Лучше вообще не говорить о каких-либо манипуляциях с авто, потому что сразу же возрастет цена ремонта.

Если автомобиль ремонтируется не на личные деньги клиента, цена вопроса тоже будет дороже. Поэтому не стоит говорить о том, что машина служебная или просто ее ремонт оплатит кто-то другой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here