Skoda Citigo: рожденный для города

Зеленый чешский сверхкомпакт Skoda Citigo
Зеленый чешский сверхкомпакт Skoda Citigo

Класс миниатюрных автомобилей переживает настоящий бум в европейских городах, и, естественно, что такой именитый автоконцерн не мог остаться в стороне от этого обстоятельства, и выпустил свой мини-кар с намекающим названием «Ситиго», который стал первым автомобилем класса «А» в истории «Шкоды» (также смотрите прототип Ahoj).

Внешность

Перефразируя известную поговорку, можно сказать: «поскреби любую «Шкоду» и найдешь «Фольксваген». И, действительно, Skoda Citigo является клоном Volkswagen up, следовательно, отличий между ними практически нет, ну разве что передок у чешского малыша изменили в соответствии с общим «шкодовским» стилем наделив его фамильной радиаторной решеткой и такими же узнаваемыми добродушными фарами.

Внутри

Автомобиль — ярко выраженный бюджетник, и это обстоятельство становится заметно, уже при беглом осмотре салона. Материалы, пошедшие на отделку интерьера, не самые дорогие, а двери машины изобилуют честным железом, которое покрыто только краской. Между тем, к качеству претензий нет никаких, так же как и к дизайну. Салон мини-кара выглядит вполне современно, и достаточно просторен, особенно в ширину.

Простой и уютный салон микролитражки
Простой и уютный салон микролитражки

Кресла имеют все необходимые настройки, и вполне удобны, но боковая поддержка могла бы быть и более ярко выраженной. Багажник вряд ли можно назвать вместительным, и разве что только заядлые игроки в «тетрис» останутся им вполне довольны, все же остальные будут испытывать некоторые неудобства, при распределении вещей в его прокрустовом ложе.

На дороге

Машинка совершенно точно не предназначена для динамичной езды. Это хорошо становится заметно на подъемах, когда базового мотора в 60 «коней» становится совершенно недостаточно, особенно если в машине сидит 2 человека и плюс загруженный багажник. При такой нагрузке обгоняющие мини-кар велосипедисты и переполненные автобусы, становятся вполне обычным явлением.

Впрочем, при установке топового двигателя (75 л.с.), поведение машины резко меняется, и она вполне себе способна дать фору, куда более продвинутым автомобилям.

Подвеска хорошо показывает себя на мелких неровностях, более того, ей по зубам оказалась даже брусчатка, но контакта с более крупными дефектами лучше избегать, иначе молодецкий пинок под зад быстро напомнит, что этот автомобиль предназначен исключительно для ровных дорог.

Видеообзор Citigo 2016:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here