Skoda Felicia | Шкода Фелиция

Skoda Felicia - Шкода Фелиция

Фелиция появилась в переходный период развития чешской компании, которая хотя и перешла в собственность Фольксвагена, однако еще не смогла полностью избавиться от пережитков социалистического строя. В середине 90-х Skoda еще не обладала достаточным потенциалом для создания новой машины «с чистого листа». Но при этом чехи отчаянно нуждались в модели гольф-класса, способной составить конкуренцию многочисленным соперникам.

Посему было решено создать новый автомобиль Skoda Felicia на базе неплохо зарекомендовавшей себя модели Favorit. Следует отметить, что от Фаворита взяли только базовые элементы – трансмиссию, двигатель, поставив на них новый кузов, с новым салоном и доработанной подвеской. Шкода Фелиция в кузове хэтчбэк увидела свет осенью 1994-го. Годом позже был выпущен универсал Felicia Combi, а также пикап Felicia Pick-Up.

В сравнении с угловатой Skoda Favorit, округлые обводы корпуса Felicia выглядели гораздо более гармонично. Использование наработок Volkswagen способствовало оснащению внутренностей авто современной технологичной начинкой. Качество подгонки панелей в салоне также значительно возросло в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель получила эргономичные информативные приборы.

Двигатели Skoda Felicia вначале были представлены дизельными экземплярами мощностью 58 и 64 силы. В 1995-м к ним присоединился 68-сильный мотор MPI с распределенным впрыском. Еще через год Фелиция получила современный двигатель от третьего поколения Фольксваген Гольф, мощностью 75 л.с. Чуть позже к линейке агрегатов добавили экономичный 64-сильный дизель объемом 1,9 литра, потребляющий всего 6,2 л топлива на 100 км пути. На все модификации Felicia устанавливались исключительно механические КПП. Силовые установки Фелиции отличались предсказуемым функционированием и достойным запасом прочности.

Шкода Фелиция универсал была точной копией кузова хэтчбэк с увеличенным на 35 см задним свесом. Габариты пятой двери и форма задней светотехники у них абсолютно одинаковы.

Вариантов комплектаций Skoda Felicia было два – базовый LX и комфортный GLX. В число стандартного оборудования машины входили тахометр и электронные часы. В версии GLX регулировку зеркал можно было осуществлять с помощью электропривода. ГУР можно было приобрести в виде дополнительной комплектации.

После основательной модернизации в 1998 передок авто подвергся рестайлингу, список комплектации – расширению, окраску бампера стали производить в цвет кузова. Новые задние сиденья стали складными, что позволяло существенно расширить свободное пространство в салоне при необходимости перевозки груза. В список оборудования, устанавливавшегося за дополнительную плату, вошли кондиционер, узлы электрорегулировки сидений и зеркал.

Выпуск модели Skoda Felicia был прекращен в 2001 году в связи с заменой новым автомобилем – Skoda Fabia первого поколения.


Статьи:



Технические характеристики Skoda Felicia (Шкода Фелиция):

Длина, мм: 3860
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1420
Колесная база: 2450
Тип кузова: хэтчбэк, универсал, пикап
Снаряженная масса, кг: 900-1050
Полная масса, кг: н.д.
Объем багажника, л: н.д.
Диаметр разворота, м: 10,5
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here