Skoda Octavia Scout 2016 — «ненастоящий» скаут

Синяя Октавия Скаут на трассе
Синяя Октавия Скаут на трассе

Чешский Skoda Octavia Scout — довольно популярный в нашей стране полноприводный универсал. Октавия Скаут 3-го поколения выпускается с 2014 года. Учитывая цену под два миллиона рублей (1 807 000 на май 2016) за единственную предлагаемую версию, у многих поклонников марки возникнет желание ознакомиться с оснащением машины поподробнее.

Мотор автомобиля бензиновый (1,8 л), вмещает 180 «лошадок». Машина расходует, по данным производителя, при езде в черте города не более 8,5 литров бензина АИ-95, за городской чертой всего 6 литров, а в режиме город/трасса — 7 литров. Сотню автомобиль набирает за 7,8 секунд, что совсем не удивительно при таком «тяговитом» моторе. У чеха помимо обычного, есть спортивный режим движения, и режим Eco, предусматривающий экономию топлива при более спокойной езде. Коробка передач DSG — шестиступенчатая, роботизированная. В трансмиссии автомобиля стоит межосевая электромагнитная муфта системы Haldex (пятое поколение), обеспечивающая полный привод на все четыре колеса.

Салон полноприводного чешского универсала
Салон полноприводного чешского универсала

Как правило, у производителей таких автомобилей принцип простой — скромный лифтинг машины над землей и последующее нескромное увеличение ценника. У Octavia Scout просвет 165 мм, но свесы кузова небольшие, способные уберечь красивый пластик от соприкосновения с поверхностью при переваливании через колеи. Толстая защита из композитных материалов не дает повода беспокоиться при «ширканье» днищем. Для старта в гору у универсала есть электронный помощник, как на модели старшего брата VW Passat Alltrack.

И все равно максимум для этой машины — легкая грунтовка, поскольку ходы у подвески совсем не внедорожные. Справедливости ради стоит отметить жесткость кузова машины: при вывешивании по диагонали все двери открываются без проблем. А также в зачет идет большой объем багажника с люком для лыж и большим числом приспособлений для крепления внутри различных предметов. Запаска полноразмерная, умещается в подполе. Кресла салона удобные, по-спортивному плотно облегающие седоков. К сожалению, сложенные сиденья не образуют ровный пол, а для вседорожного автомобиля, подразумевающего выезды за город с возможной ночевкой, это актуально.

Тест Октавии Скаут 2016:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here