Skoda Octavia Scout – чешский разведчик

skoda-octavia-scout-1.jpeg

«Разведчик» является усовершенствованной версией полноприводной Октавии. Scout смотрится заметно представительнее благодаря аэродинамическому обвесу, подросшим до 17 дюймов колесным дискам и 18-ти сантиметрам дорожного просвета.

Обработанный в покрасочно-сушильной камере последнего поколения кузов обещает не поддаваться коррозии дольше, чем у Октавии Тур.

skoda-octavia-scout-5.jpeg

Внутренности салона также имеют немало отличий от оригинала: интерьер выполнен в черных тонах, авто получило обновленные сиденья и стандартный для внедорожника поручень. Силовая установка Скаута представлена 150-сильным бензиновым двигателем и 2,0- литровым 140-сильным дизелем. В паре с 6-ти ступенчатой МКПП дизель обеспечивает приемлемую динамику, вплоть до последней ступени передачи отщелкиваются резво. Бензиновый мотор аналогично дизелю имеет объем 2,0 литра, однако у него на 10 л.с. больше. Несмотря на это по динамике разгона дизельный агрегат опережает бензиновый – сказывается больший крутящий момент. Хотя у бензинового варианта есть свое преимущество: переключать скорости с ним можно реже, эффективный диапазон оборотов здесь от 1500 до 6000 об/мин в противовес 1800-4500 об/мин у дизеля.

skoda-octavia-scout-3.jpeg

Управляемость Octavia Scout в поворотах и на высоких скоростях не преподносит сюрпризов: рулевое управление отличается информативностью, подвеска работает слаженно, крены в поворотах минимальны. При испытании на горном серпантине тяги двигателя не всегда хватает: продолжительный подъем в гору заставляет переходить на пониженную передачу. Устройство шасси в целом схоже с конструкцией Skoda Octavia: все та же подвеска «Мак-Ферсон» спереди и многорычажная схема сзади. Дорожный просвет равен 180 мм в отличие 163 мм у Шкоды Октавии 4х4. За отключаемый полный привод отвечает электронная муфта «Халдекс». Двигатель Octavia Scout снабжен дополнительной защитой.

skoda-octavia-scout-4.jpeg

Цены на Skoda Octavia Scout с бензиновым агрегатом начинаются с $36000. Дизельная версия еще дороже, однако, тут нужно учитывать серьезный уровень оснащения варианта с дизелем: раздельный климат-контроль, полностью электрифицированные двери и зеркала, две пары подушек безопасности, CD-MP3 магнитола, система ESP. Высокая проходимость и богатая комплектация Октавия Скаут позволяет машине практически на равных соперничать с немецкими и японскими внедорожниками. Единственным существенным препятствием здесь будет разве что невысокая популярность чешского брэнда на мировом рынке.

skoda-octavia-scout-21.jpeg

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here