Skoda Octavia | Шкода Октавия

Skoda Octavia - Шкода Октавия

Модель выпускается с 1996 года. В 2004-м вышло второе поколение Octavia, однако потенциал первой версии оказался настолько высок, что слегка модернизированный вариант Октавии 1996-го года выпуска продается по сей день.

К настоящему времени реализовано более миллиона экземпляров первой редакции Шкода Октавия. Первое поколение машины именуется Skoda Octavia Tour или Skoda Octavia A4, второе – Skoda Octavia II – A5.

Своему успеху Октавия обязана выверенному сочетанию элегантной строгости дизайна, отточенной управляемости и проверенной годами надежности. В первую очередь машина предназначена для тех, кто желает получить максимум автомобиля за свои деньги: Octavia предлагает своему владельцу немецкое качество (Skoda входит в концерн Volkswagen) за чешскую цену. Skoda Octavia разделяет одну функциональную платформу с VW Golf 5 – Октавия лишь на 37 мм длиннее немецкого сородича, у машин одинаковая колесная база. Из основных достоинств автомобиля следует выделить эргономичные сидения, огромный багажник (528 л. у Octavia Tour и 560 – у Octavia II – A5), продуманные системы безопасности и защиты от угона.

Чешский автомобиль комплектуется длинным списком бензиновых и дизельных моторов, Octavia выпускается в кузовах универсал (Combi), и хэтчбэк (Hatchback). Skoda Octavia II с 2-литровым мотором FSI может оснащаться полным приводом. Выдающиеся качества полноприводного варианта позволили чешскому авто получить награду «Кроссовер года-2008 в Европе», обойдя более чем 30 конкурентов. Версия Octavia Scout имеет увеличенный на 17 мм клиренс, внедорожный обвес, усиленную подвеску и надежную защиту днища.

Спортивная версия машины – Skoda Octavia RS выпускается с 2000 года. Первое поколение RS производилось с 2000 по 2004 годы, в 2006-м году была представлена вторая редакция машины. Octavia RS отличает комплектация мощным турбомотором 2.0 TFSI (разгон до сотни за 7,3 секунды) и спортивной подвеской.

UPD 2008-10-01:

Skoda Oсtavia A5, выпускающаяся с 2004 года, предстала перед посетителями Парижского автосалона в новом облике. Рестайлинг затронул как экстерьер, так и салон автомобиля.

Информация о Шкоде Октавии:


Инфо:

Обзоры и тесты:

 

Фото:

 

Обои:

 

Видео:

 

Краш-тесты:

27 КОММЕНТАРИИ

  1. Всё просто чудесно, но хотелось бы иметь цены. Если возможно в ЕВРО отправьте на ОКТАВИЯ комби с дизельным двигателем. Спасибо.

    [Ответить]

  2. Валерий, при размещении цены приходится учитывать большое кол-во факторов — страна, комплектация, КПП, двигатель + цены имеют тенденцию понижаться-повышаться, что быстро сделает информацию устаревшей.
    По поводу Octavia A5 TDI, то актуальные цены можно глянуть на офф. сайтах — здесь skoda-avto.ru (Россия) и здесь praga-auto.com.ua (Украина).

    [Ответить]

  3. :mrgreen:
    jurij, сверху даны линки на официальные сайты Skoda в России, Украине и прайс-лист в Беларуси. Также указана причина, по которой здесь нет цен. 💡 Если Вы из другой страны СНГ — смотрите собственный офф. сайт. 💡

    [Ответить]

  4. Три года ездили на Шкоде Актавия Тур. Сейчас интересуемся Амбиент- автомат. Но что лучше, автомат или механика. Кажется, что механика надежнее.

    [Ответить]

  5. В июне 2010 купил Октавию Тур 1,4 в Иркутске дилер говорил что сборка Чехия, видимо он ошибся? Подскажите пожалуйста как эта машина заводится в морозы -30-35 и как это сказывается на дальнейшей эксплуатации двигателя, есть ли необходимость ставить дополнительный прогрев? Заранее спасибо.

    [Ответить]

  6. Подскажите, сколько стоит передний бампер и капот на Skoda Octavia New 2010 года выпуска. Спасибо…

    [Ответить]

    admin Reply:

    По сведениям московского дилера Гема Моторс Запад ориентировочная стоимость бампера составляет 9846.18, капота 13.189,82 рублей.

    [Ответить]

  7. Автосалон » Шкода» на Московском просто гавно! С клиентами работать не умеют, заявки вовремя не выполняют, в информации путаются. Машина хорошая, но содержать с таким сервисным обслуживанием её в порядке невозможно. Раньше был автомобиль «РЕНО»- сервис там просто супер! Хоть ворачивай машину назад в салон.

    [Ответить]

  8. В ростове на Дону на Шолохова тоже салон полный отстой.Хамское отношение к клиентам,ремонт машины затягивается на месяца,постоянно что то обещают и не выполняют.

    [Ответить]

  9. Вопрос к администратору или к тому кто реально в курсе. Предлагают купить машину Октавию Тур 2008 года. Уверяют, что она RS. 1.8 турбо. В техпаспорте 150 л.с., продавец уверяет, типа это так спецом, а на самом деле 180 л.с. Шильдиков РС нет на ней, спортпакет присутствует, проехал — прёт нереально. Но как понять 150 или 180 л.с. в ней. Из-за наддува непонятно. Подскажите как разобраться?

    [Ответить]

    AkAnOH Reply:

    На RS-ках везде шильдики зелено-красные (сетка радиатора, багажник, диски, пороги, рукоятка кпп, на руле,)… не понятно почему 150 в паспорте…. была обычная тур 1.8турбо 150 коней, в птс 110 лошадок, мерят без турбины…. здесь может действительно RS-овский мотор стоит, или при растоможке не парились и от руки написали типа 150 в ней….. проще по VIN коду пробить через завод… или официалов других..
    RS-ка жестче, ниже, быстрее,…

    [Ответить]

  10. Здравствуйте!) Ребята подскажите… Почему в Шкоде Октавия отсутствуют в комплектации передние парктроник.. хотя на других моделях классом ниже они входят в стандартную комплектацию.

    [Ответить]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here