Skoda Superb 3 — когда приоритет не мода, а практичность

Экстерьер черного Суперба 2016
Экстерьер черного Суперба 2016

Традиции чешского автомобилестроения восходят истоками к 1899 году, когда была основана фирма Laurin & Klement Co. Специализировавшаяся на производстве автомобилей, в поисках сильного финансового партнёра она объединилась с концерном Skoda, принеся последнему славу успешного производителя автомобилей. Высокая культура производства и инжиниринга благодаря жителям Чехии благополучно пережила Вторую Мировую войну и эпоху социализма. В классических автомобилях тридцатых годов XX века и минимализме авто семидесятых всегда чувствовалось главное – почерк их создателей. После возвращения Чехии в лоно капиталистической Европы этим незамедлительно воспользовались соседи из Германии. Марка Skoda успешно влилась в группу Volkswagen AG. Поэтому приобретая автомобили знаменитой чешской марки надо понимать, что вы становитесь обладателем продукта, созданного по чешским традициям на основе германских технологий.

Во флагманской модели линейки Skoda вы не обнаружите помпезности больших представительских автомобилей. Здесь всё значительно скромнее. Тем не менее, даже в автомобиле не самых рекордных габаритов чешские конструкторы попытались создать максимум комфорта в сочетании с ноткой практицизма. Просторный салон и багажник, чьё удобство и вместительность порадует тех, кто любит отправляться в дальние поездки всей семьёй, имеют в своём классе мало конкурентов.

В моделях предыдущих поколений Skoda Superb несколько не хватало внятного экстерьера. Сейчас эта проблема устранена. Последний Superb 3 приобрёл более решительный и агрессивный внешний вид с чётко прорисованными линиями кузова. Внутри всё тоже весьма достойно. Добротная отделка салона с гармоничными, без излишней вычурности, элементами панели приборов и облицовки дверей. Автомобиль не пытается казаться дороже, чем он есть в действительности, а просто стремится продемонстрировать свою основательность и лаконичность.

Салон Суперба с крупным сенсорным экраном
Салон Суперба с крупным сенсорным экраном

Широкая линейка двигателей, которыми оснащается Superb, расширяет круг его возможных покупателей. Те, кто придерживается жёстких бюджетных рамок и не намерен выходить за них в угоду избыточной динамике, могут предпочесть мотор скромного объёма в 1,4 литра с использованием технологии TSI, и его 150 лошадиных сил. Ну а для тех, кому милее высокая скорость и стремительный разгон, а экономия отходит на второй план, вполне подойдут версии, оснащённые созданными по той же технологии двухлитровыми двигателями, способными развить порядка 220 лошадиных сил. Во всех случаях придётся быть готовым к несколько повышенному расходу моторного масла, которыми грешат многие турбированные двигатели. Но расход топлива вполне приемлем, и производитель обещает, что для автомобиля полной массой более двух тонн он не превысит девяти литров.

В более скромных комплектациях Skoda Superb располагает механической коробкой передач, но более дорогие машины оснащены автоматом по технологии DSG. Эта АКПП не страдает задумчивостью и рывками при переключении передач. Остаётся надеяться, что производитель выполнил своё обещание и справился с проблемами надёжности, имевшими место на ранних моделях агрегата. Для тех, кому переднего привода не достаточно, есть трансмиссия в полноприводном исполнении, способная обеспечить более полный контроль над дорогой.

Обзор Шкода Суперб 2016:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here