Skoda всерьез займется дизайном новых моделей

Красная Skoda Fabia 2015
Красная Skoda Fabia 2015

Чешская автокомпания Шкода объявила о своих намерениях более тщательно прорабатывать экстерьер новых автомобилей. По заверениям главного дизайнера Марко Жевтика, такой акцент не отразится негативно на практической составляющей моделей. Будучи дочерней компанией бренда Volkswagen, Skoda славится своими прагматичными и рациональными автомобилями. Соотношение цены и качества у Шкоды всегда было на оптимальном уровне. Своеобразным девизом марки является слоган: «Максимум автомобиля по вменяемой цене». Однако, несмотря на это, сегодня Skoda изменила приоритеты и уже в ближайшем будущем интерес производителя к дизайну окажется ничуть не меньше, чем к внутреннему содержанию.

Концепт Skoda Vision C
Концепт Skoda Vision C

Еще недавно конструкторы Шкода стремились абсолютной простоте дизайна, что было на руку привлекательности чешских моделей на вторичном рынке. Однако недавний прототип Vision C, представленный на выставке в Женеве, дал знать о явной смене взглядов у компании. Прототип представлял собой массивный лифтбек-купе с пятью дверями. Со слов того же Жевтика, первое место по-прежнему останется за простором и практичностью автомобилей, но дизайн отныне удостоится гораздо большего внимания, ведь Шкода также вполне может стать символом гармоничности и привлекательности.

Салон прототипа Vision C
Салон прототипа Vision C

Следует отметить, что стилистика женевского Vision C была доделана уже давно, поэтому недавний концепт-кар послужит не предельно точным идентификатором текущего настроения компании. Хотя намерения понятны и сулят пополнение модельной линейки более «скульптурными» и «гранеными» авто. В качестве бюджетного примера новых дизайнерских идей показательно выступает последний хэтчбек Fabia 2015. Автомобиль уже пущен в серийное производство, но в России он появится не ранее августа 2015 года.

Skoda Vision C в программе «Большой тест-драйв»:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here