Skoda Yeti 2018: новый кузов и обновленный салон

Автолюбители уже могли заметить, что в последнее время в сети появляется всё больше информации о Skoda Yeti 2018. И это не удивительно, ведь если отследить тенденцию предыдущих крупных обновлений модели, которые состоялись в 2009 и 2013 году, официальная презентация новинки уже не за горами.

По словам главы чешской компании, Шкода Йети 2018 модельного года должен получить новый кузов, за счёт чего станет более схожим с традиционными внедорожниками. В то же время кроссовер точно не шокирует поклонников своим обновлённым экстерьером, так как дизайнеры решили идти по стопам Фольксваген Тигуан.

UPD: Компания Шкода сменила название у модели и с 2018 года автомобиль будет называться Карок.

В целом, автомобиль станет менее утилитарным, и значительно увеличиться в габаритах.

Помимо этого, президент отметил, что новый Йети станет новым ориентиром для следующих модификаций кроссоверов.

Внешний вид

Действительно, как и обещали представители компании, внешний вид Йети 2018 заметно изменился, и теперь автомобиль уже больше напоминает кроссовер. Однако, даже сквозь все новшества, просматриваются привычные черты предшественника.

Начнём обзор экстерьера конечно же с передней части автомобиля. Сразу хочется отметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, которая уменьшилась в размерах и получила новую внутреннюю структуру. Что касается фар головной оптики, то здесь разработчики решили поэкспериментировать, и установили радикально новые суженые, или правильнее прищуренные, светодиодные фонари. Несколько сантиметрами ниже можно заметить маленькие ходовые огни, которых раньше не было.

Мощный бампер оснащён воздухозаборником, который растянулся по всей его длине. С обоих концов этой «улыбки» установлены высокотехнологичные противотуманки, которые соединены между собой хромированной полоской. Капот автомобиля может похвастаться наличием трёх продольных воздухотоков, средний из которых завершается фирменным логотипом корейской компании.

Профиль нового Йети 2018 еще раз подтверждает тот факт, что автомобиль заметно возмужал, и теперь уже значительно больше напоминает кроссовер. В глаза сразу бросаются весьма объёмные колёсные арки с мощными дисками. Большие боковые дверцы свидетельствуют о вместительности салона, но если посмотреть выше – на окна, появляются сомнения, ведь они чересчур низкие. Данное решение разработчиков является не совсем понятным, и уже только тест-драйв сможет расставить всё по своим местам.

Приятно удивила стильная ниспадающая крыша кроссовера, хотя, по сравнению с предшественником, падение уже не настолько стремительное. Что касается аэродинамических свойств нового Йети, то из-за очень резкого перехода от капота до лобового стекла, они скорее всего будут не идеальными. Но, как обещают разработчики, ситуацию частично исправит обтекаемая крыша.

В дизайне задней части Йети 2018 можно заметить элементы, которые стилистически сочетаются с передком автомобиля. Например, это суженные фары задней оптики, неправильной формы и с острыми углами. Между ними расположилась дверца багажника с большим тонированным окном, ну, и конечно же, фирменным значком Шкода. Мощный задний бампер оборудован двумя габаритными накладками. Верхняя имеет отверстия для выхлопных трубок.

Салон

Что касается интерьера обновлённого кроссовера, то разработчики сразу заявили, что он будет иметь много общего с последним Фольксваген Тигуан. Это неудивительно, ведь оба концерна уже на протяжении долгого периода времени весьма продуктивно сотрудничают.

В целом, салон стал намного вместительнее, и заметно вырос общий уровень комфорта. В качестве отделочного материала использовали добротный пластик, а также натуральную кожу.

Приборная панель выполнена в строгом, лаконичном стиле, но это вовсе не означает, что она стала менее технологичной. Она состоит из современного сенсорного дисплея и аккуратных колёсиков регуляторов климатической системы.

Новое оформление получил и руль, который стал более изысканным, и как отмечают разработчики, способствует более комфортной управляемости и маневренности.

Передний ряд сидений оснащён удобными подголовниками и боковыми поддержками. Помимо этого, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на регуляторы положения. А вот подогрев доступен только в топовых комплектациях.

От задних кресел конечно ожидали большего, ведь они мало чем отличаются от заднего ряда сидений предшественника. Помимо достаточного количества свободного пространства, никаких дополнительных удобств нет.

Технические характеристики

Никого не удивила информация о том, что новый Йети 2018 будет построен на основе модуля MQB,который также используется в конструкции Сеат Атека и Фольксваген Тигуан.

Заводская версия автомобиля будет оснащаться системой переднего привода, но опционально доступен также полный привод.

Что касается самих силовых агрегатов, то пока точная информация на этот счёт отсутствует. Как отмечают сами разработчики, одним из двигателей скорее всего будет двухлитровый бензиновый мотор на 180 лошадиных сил.

Роль трансмиссии должна выполнять шестиступенчатая МКПП и 7-ступенчатый роботизированный DSG.

Не исключено, что в ближайшее время появится и гибридная модификация Йети 2018.

Комплектации и цены

Точной информации об ассортименте комплектаций нет, но можно предположить, что минимальная стоимость автомобиля в России установиться на отметке 1 300 000 рублей.

Дата выхода в России

Поначалу, премьера новинки планировалась на осень 2017 года. Позднее, появилась информация, что состоится мероприятие уже в следующем году.

Но, недавно, представители Шкода наконец то раскрыли все карты – дебют модели состоится осенью 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона. Таким образом, старт продаж запланирован на апрель 2018 года.

Однако открытым остаётся вопрос, прибудет ли новый Йети на отечественный рынок? Эксперты в один голос утвердительно кивают. Ну что ж. Посмотрим как оно буде на самом деле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here