Skoda Yeti | Шкода Йети

Skoda Yeti - Шкода Йети

Skoda Yeti выполнен на базе одноименного концепта, увидевшего свет еще в 2005-м году. Мировая премьера модели состоялась в марте 2009 на 78-м Женевском автосалоне. Купить Skoda Yeti в России можно будет в четвертом квартале текущего года.

Чешский кроссовер разработан на одной базе с VW Tiguan, его длина – 4223 мм, что на 22 см короче немецкого сородича. Внедорожный потенциал авто представлен полным или только передним приводом, 18-ю сантиметрами клиренса и колесами размером 17″. Более габаритные колеса, установленные на концепт, серийному Yeti не достались. Массовый SUV также не получит внушительного вида задние фонари, изящные дверные ручки и футуристические органы управления: салон оформлен в скромном стиле предыдущих моделей.

Двигатели Skoda Yeti представлены пятеркой турбомоторов, 2 из которых – бензиновые TSI, остальные три – турбодизели. Младший бензиновый агрегат TSI (1,2 л; 102 л.с.) будет доступен только для версии кроссовера с передним приводом. Более быстрый 1,8-литровый 160-сильный TSI приготовлен для Yeti 4х4. Все дизели имеют объем 2 литра и разную мощность: 110, 140 и 170 л.с. Полный привод Шкоды Йети – знакомый многим фольксвагеноводам 4-motion, оснащенный многодисковой муфтой Haldex. Коробки передач могут быть как ручными с 6 ступенями, так и роботизированными «автоматами» с двойным сцеплением DSG (6 либо 7 ступеней). Версии с полным приводом оснащаются только ручными коробками передач (вероятно, это сделано специально, чтобы не составлять конкуренцию Тигуану).

Багажник Skoda Yeti способен вместить более 500 литров груза, сложив задние кресла его объем можно увеличить до 1760 литров.

Информация о Шкода Йети:


Инфо:

Фото:

Видео:

36 КОММЕНТАРИИ

  1. 16 ноября 2009 начались продажи модели в Украине, цены Skoda Yeti 2-х различных комплектаций следующие:

    1) Skoda Yeti 4×4 «Ambition» 1.8 TSI бензин (160 сил) + МКПП стоит 28500 USD

    2) 1) Skoda Yeti 4×4 «Experience» 1.8 TSI бензин (160 сил) + МКПП стоит 30500 USD

    [Ответить]

  2. моя мечта!!!!!!!!!!!!!жаль капусты нет.надо бы еще DSG на 1.8Т поставить и цены с хохлами уравнять.на мой взгляд ЙЕТИ интересней ОКТАВИИ СКАУТ .

    [Ответить]

    водиласостажем Reply:

    да в сто раз интересней! Йети проходимец ещё тот! по сравнению со скаутом, и заметь на сколько йети короче! На 30 добрых сантимов, что дает ему огромное преимущество в городе, парковаться одно удовольствие.. А за счёт регулируемых задних сидений, можно более чем просторно расположиться пятерым, и это правда.

    [Ответить]

  3. 1. Заявленный изначально концепт с точки зрения дизайна был прекрасен, а что бы все старания дизайнеров привести к полному однозначному НУЛЮ шкодовцы просто убрали всего пару-тройку элементов ( ручки задних дверей были убраны в стойки, капот был цельным без этой дурацкой узнаваемой старперско шкодовской никелированной блямбы, ну и там сям молдинги)все в меру ни чего лишнего, вид был стремителным в меру мускулистым и слегка агрессивным, особенно в трех дверной версии. Такое ощущение что собралась каманда отличных молодых дизайнеров, создала хорошую вещ а потом пришли старые руководящие пердуны в бабочках и на корню усё зарубили. Вот вам и все разговоры о скрещивании Суперба с еще чем то.
    2. Касаемо двигателей я тож не совсем таки понял чем мыслил некий странный чех там иль немец впихивая в совсем не лёгкую полуторотонную машину двигатель 1200 куб. -105 лошадей агага и полный привод, для этой машины этож не лошади эт пони недоразвитые …ёлки … слов нету, а когда пытаюсь представить какой должен быть при таких показателях -веса ,объёма, мощности, РЕСУРС у бедняжки, мне прям жалко её становится. Анекдот- этот же двигатель ставится на НОВЫЙ VW ПОЛО который еле за тонну переваливает , умора.
    Второй двиг уже оч хорош однозначно хорош… НО 160 лошадей. А вот в России нашей матушке, после 150 начинаются уж оч не лёгкие налоги, буквально таки в разыыыы, а вот до то ещё ни чО. Всё бы ни чего но Шкода то марка совсем не премиум класса и покупают её люди которым не проблема платить вот те вот которые до 150 а дальше то они задумаются и поскребут затылок стои ли за несколько лошадок так раскашеливаться ежегодно ась? Дизельные агрегаты тож не очень близки нашему пользователю, по причине не какчественности топлива и более частого сервиса.
    В общем странно всё это. И чем же интересно всё т ки думал тот странный чех …….. или немец?

    [Ответить]

    водиласостажем Reply:

    Если ты покупаешь ДОРОГОЙ автомобиль, но у тебя нет 6ти тысяч в год чтобы оплатить налог за лошадиные силы, то это просто странно, раскашеливаться! Ну смех же!! В разы увеличивается! Хахапхп! Езди на машинках до ста лошадей и плати 700 рублей налога в год, это по тебе экономист хренов.
    чтобы не быть голословным вот таблица расценок на налоги по лошадям в 2010 году.

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы руб.):

    — до 100 л.с. включительно 7
    — свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно 20
    — свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно 30
    — свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно 38
    — свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно 45
    — свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно 60
    — свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно 75
    — свыше 250 л.с. 150

    [Ответить]

  4. Отмечаю чисто внешнюю сторону: машина имеет квадратную форму, чем напоминает модель прошлого века, а радиаторная решетка в сочетании с «недоработанными» фарами даёт совсем «убогий» вид.И что такое 1,2,пешком быстрее разгонешься!

    [Ответить]

    водиласостажем Reply:

    посмотрел бы я на тебя, чтож тебе такое в жопу надо запихнуть, чтобы ты разогнался пешком до сотни за 11 секунд (как 1,2) или за 8 секунд (как 1,8). Нуну.

    [Ответить]

  5. «И что такое 1,2,пешком быстрее разгонешься!»
    Джип- не гоночная машина. А для кросовка действительно маловато.
    Для города сойдёт, на дачу по проселочной дороге можно доехать. А вот на рыбалку уже побоишься на ней. Во-первых, застрянет 100%. Во-вторых, не выдержит даже среднего бездорожья. Всё таки это легковая машина. как раз для городских дорог. 😉

    [Ответить]

  6. Йети понравился, купил бы 150 л.с. + DSG, не задумываясь!!! А вот 160 кобыл и на палке не буду, я не гонщик. Да и за 160 налог платить жаба душит! Этот чех или фриц задумывал двигун 1,2 для европпы, там вроде налог за объем, а не с кобыл как у нас!
    И жаль что нет с дизелем, тоже интересно…

    [Ответить]

  7. Цена уже известна! Это просто какое то безумие, просто диву даешься, но не ужели нельзя было эту модель сравнить с аналогами, к примеру KIO sportage-819000руб, Skoda Yeti- чтобы были такие же опции нужно как минимум еще 200000 руб. Но самое главное сбыт нулевой как привезли на презентацию три машины, так они и стоят! Увы нема дурных. Одним словом корейцы, чехов сделали.

    [Ответить]

  8. Машинка сделана для нормальных людей в нормальных странах, которые нормально ездят по нормальным дорогам. Нам до них еще далеко. И финансово и интеллектуально. Привыкли к раздолбайству во всем. Поэтому нечего машинку хаять. Машинке 5 баллов! Гольф тоже бывает о 80 лошадях, и ничего, справляется.

    [Ответить]

  9. да кто вам сказал что оно старо выглядит из-за того что квадратная? наоборот она выделяется из потока приевшихся корейско-японских обмылков своими чёткими гранями, я уже не говорю про удобство внутри салона, корейцы просто нервно курят в сторонке, их сиденья-табуреты и рядом не валялись с удобнейшими креслами йети, качество материалов такое же как и в шкодовском флагмане, на высоте, обзор высший класс, 1,2 тянет нормально, а вот 1,8 жарит так что обставит двухлитровый спортейдж как нефиг делать, ибо веса в йети меньше а мощи больше. Багажника на дачу ездить хватает а вот на рыбалку приходиться цеплять прицеп, но его не замечаешь тянет отлично. Просвета вполне хватает если не лезть в болото, по раскисшей грунтовке идёт хорошо, уверенно. Из минусов на мой взгляд это конечно же политика шкоды, бедные комплектации! нужно брать средню комплектацию и в неё добавлять самое не обходимое, тогда эта машинка вполне конкурента по цене, ибо качество исполнения на высоте! Если будите покупать в салоне то не ведитесь на акции, это всё обман, не ставьте фаркоп на заводе так как он заводской стоит 16500 и без съёмного крюка, заводская защита стоит 6500!! а в любом автосервисе вам предложат огромный выбор фаркопов по цене от 4000 до 8000 и защиты от 1800!

    [Ответить]

  10. Знаете-купила себе Шкода етти 2х ллитровый,полный привод,дизель. Отъездила год,была очень довольна,НО этой зимой на скорости 35км вылетила из колеи и меня развернула на 180 градусов.Немного расстроилась—нужен ли полный привод?

    [Ответить]

    Владимир Reply:

    Ирина, незабывайте что автомобиль с полным приводом в заносе самый неуправляемый, так что для вождения такого авто по скользкой дороге просто нужен опыт. А вообще полный привод это очень хорошо. Если не секрет, скажите сколько стоит ваш авто? Нигде не вижу цены на него.

    [Ответить]

  11. группа в контакте 05,06,2013

    Online
    Юрий Бердяев
    от неё ждали многого,но реальность превзошла ожидания , краска шелушится как на заборе, а машине всего 1,5 года(((((((

    Мне нравится
    29 мая в 21:38
    Скрыть комментарии

    Марияш Мансенова
    у нас тоже самое плюс крыша. машине полтора года
    Мне нравится29 мая в 23:30|Ответить

    Сергей Вяткин
    Что-то по дверям частенько проблемы стали… Похоже, что сколы образуются при открытии и ударе двери о соседнюю машину, а потом ржавчина… =:(
    Мне нравится30 мая в 13:21|Ответить

    Тарас Шевченко
    Трындец.Сборка чья,но влюбом случае это есть лада………
    Мне нравится30 мая в 16:17|Ответить

    Юрий Бердяев
    Это не трындец ,это пиз***,сборка Чехия,на ремонт согласились сразу а толку , куда с ней с крашеными дверями , когда любая царапина приводит к корозии !!!
    Мне нравится30 мая в 21:09

    Марияш Мансенова
    говорят междверные уплотнители виноваты.
    Мне нравится30 мая в 23:58|Ответить

    Ильшат Имамутдинов
    у меня еще молдинг отклеивается
    Мне нравится31 мая в 0:56|Ответить

    Юрий Бердяев
    нет разводят,это железо и краска, фабия была царапины до железа , но чтоб краска пузырями слезала не было ,царапинка на двери,а за ней через месяц пузыри пошли 3 дверь придется красить по страховке ,осталось 75 %машины покрасить(:
    Мне нравится31 мая в 18:40

    Роман Кудрявцев
    да двери ржавеют — это факт и огромный минус хвалёной шкоде . про это раньше не писали , если бы знал за ранее , то доплатил бы и купил тигуан.
    Мне нравится31 мая в 23:04|Ответить

    Марияш Мансенова
    а у нас ещё крыша
    Мне нравится1 июн в 0:00|Ответить

    Марияш Мансенова
    как они репутацию восстанавливать будут .мы больше шкоду невозьмём
    Мне нравится1 июн в 0:06|Ответить

    Олег Воробьев
    Качество изготовления данного авто хуже некуда
    Мне нравится1 июн в 4:39|Ответить

    Сергей Третьяков
    Эээ. Странно. Уже год машине. И нареканий к лакокрасочному покрытию дверей или чего то еще нет. Ради интереса, после вашей статьи, облазил всю машину
    Мне нравится1 июн в 16:47|Ответить

    Роман Романов
    скол на задней двери два месяца ржавчины нет машину мою минимум два три раза в неделю
    Мне нравится1 июн в 21:54|Ответить

    Егор Чебыкин
    аналогично на пас двери отвалился кусок(
    Мне нравится2 июн в 12:35|Ответить

    Сергей Шварц
    моей год будет в августе. На водительской два скола уже появились, внизу двери, у самой кромки притвора ;(
    Мне нравится2 июн в 21:55|Ответить

    Дмитрий Кудряшов
    У меня тоже так же
    Мне нравитсявчера в 17:11|Ответить

    Наталья Саблина
    +1. Точно такая же фигня на трех дверях(
    Мне нравитсявчера в 18:02|Ответить

    Саша Хрюшин
    аналогично, + на обоих передних дверях сколы чуть ниже молдинга посередине идентичные друг другу…
    Мне нравитсявчера в 23:55|Ответить

    Марияш Мансенова
    сегодня посмотрели всю машину .Это п….ц вздутие краски на всех дверях ниже молдинга плюс задние крылья и крыша .В гарантии пытаются отказать.
    Мне нравитсясегодня в 1:27|Ответить

    Наталья Саблина
    Ребят, а как вы думаете….Что, если нам накатать коллективную жалобу в ВАГ? Я вообще не вижу выхода из этой ситуации…красить по кругу — плохо, не красить — еще хуже((
    Мне нравитсясегодня в 7:53|Ответить

    Сергей Шварц
    ЗА!
    Мне нравитсясегодня в 9:26|Ответить

    Марияш Мансенова
    в пятницу едем в од. Будем разбираться потом отпишемся порезультатам
    Мне нравитсясегодня в 9:45|Ответить

    Артём Селезнёв
    Машина 2013 года, пока ни чего не случилось. После Вашей новости стал обращать внимания на двери Еть. Даже в пробке еду и высматриваю. Но вроде нет такого ни у кого, а здесь уже 2 десятка коментов.
    Может не все так плохо?
    Мне нравитсясегодня в 9:56|Ответить

    Сергей Хапалов
    Фото в студию, машина 2012 года, ничего подобного нет, хотя и в лесу катаюсь и по грязи, и все хорошо, хотя это фото настараживает
    Мне нравится40 минут назад|Ответить

    Юрий Бердяев
    очередь !!!на гарантийный ремонт, записали на 18 июня сказали когда запчасти придут по дверям ,какие только (: . жалобу написать надо только как и кому вопрос ,вин переписать у каждого .
    Мне нравится

    [Ответить]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here