Стоит ли покупать Рапид «в фарше», или лучше взять Октавию?

Белый Rapid на площадке у автосалона
Белый Rapid на площадке у автосалона

По прошествии двух лет после первого выхода на автомобильный рынок Skoda Rapid «докатился» до России. У данного лифтбека немало преимуществ перед Polo, на видоизмененной платформе которого он сконструирован. Чех «в авторитете» у водителей за «конкретную» вместительность багажника (550 л), комфортные задние сиденья и высокую точность управления.

Салон Шкода Рапид Актив
Салон Шкода Рапид Актив

При этом стоит учесть, что базовая комплектация версии Active, представленная за 479 000 рублей, удовлетворит далеко не каждого. Отсутствуют как некоторые функциональные детали, так и не лишние средства безопасности. Ввиду этого вместо оснащенного 3-цилиндровым двигателем 1,2 л (75 л.с.) предпочтительно взять автомобиль с более резвым аналогом на 1,6 л (105 л.с.), в результате чего стоимость покупки увеличится на 50 000 рублей. Такие опции, как обогрев зеркал, кондиционер, управление центральным замком с пульта, автомагнитола и электропривод также потребуют дополнительных вложений. Кроме того, Rapid Active оснащен только одной подушкой безопасности — находится она у водительского кресла.

Интерьер Skoda Rapid Ambition
Интерьер Skoda Rapid Ambition

Больший интерес представляет вторая версия — Ambition. Это один из наиболее дорогостоящих автомобилей своего класса, вместе с тем он оправдывает цену. Здесь заполнены пробелы, имеющиеся в базовом варианте. Рапид Амбишн порадует наличием борткомпьютера, подогревом передних сидений, подсветкой бардачка и расположенными на спинках сидений карманами. Стоимость данного исполнения поднимается на 70 000 рублей, плюс 50 000 потребуется для приобретения автомобиля с АКП. Таким образом, оптимально оснащенный Skoda Rapid обойдется примерно в 649 000 рублей.

122-сильный 1.4 TSI под капотом Рапида
122-сильный 1.4 TSI под капотом Рапида

Однако автомобиль имеет и значительные минусы, в частности, это жесткая подвеска, недостаточная вибро- и шумоизоляция автомобиля. Рапид не подходит для езды по бездорожью, так как опоры пружин поднимаются над землей всего на 126 мм.

Серебристый седан Октавия
Серебристый седан Октавия

Многих недостатков Рапида лишена более дорогая Октавия. Хотя за последний год ее ценник пересматривали в сторону увеличения уже трижды, потребительские качества автомобиля «на голову выше», чем у бюджетного лифтбэка. В гольф-классе это один из давних лидеров, поэтому стоимость не вызывает вопросов — за свои деньги покупатель получает вместительный и по-настоящему комфортный автомобиль с эффектным дизайном. Базовая Octavia с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач представлена в салонах за 704 000 рублей, а аналог с кондиционером и автомагнитолой встанет уже в 747 700. Сумма на 98 000 больше, чем у оптимального Рапида Элеганс, но это та ситуация, когда каждый рубль переплаты оправдан. Впрочем, бюджетный автомобиль потому и «бюджетный», что этих самых рублей для его покупки зачастую «в обрез». Так что последнее слово в выборе между Рапидом и Октавией остается за будущим владельцем.

Видео С Октавией 3:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here