Тест-драйв Шкоды Октавии 3

Серая Octavia 2015
Серая Octavia 2015

Своими размерами и ценовой политикой новая Skoda Octavia 3 замерла на верхней границе класса «С». Кажется, что в случае необходимости модель готова оперативно преодолеть рубеж, разделяющий ее от сегмента «D». Внешность третьей Октавии изменилась — но не настолько чтобы не узнать. Машина и ранее была весьма успешной с точки зрения дизайна, а теперь пропорции экстерьера фактически доведены до эталонных.

Двухлитровые турбодизели на 2 литра и 150 л.с. хороши, но «отдать за Шкоду лимон двести» (1 192 000 рублей на октябрь 2015) пока готовы немногие россияне. Другое дело — оборотистый и экономный (5,4 л/100 км) турбобензин 1.4 аналогичной мощности, предлагаемый за более вменяемые 888 000 рублей. Базовая Octavia 3 оценена в 833 000 (110 л.с.). Топовый вариант имеет в 2 раза большую мощность (220 л.с.) и стоит соответственно —от 1 856 000.

С 220-ю силами под капотом машина едет так, как будто на старте ей скипидара плеснули под задние колёса, несильное нажатие на педаль газа приводит к молниеносной и острой реакции — так и до штрафа за нарушение правил дорожного движения недалеко. А вот если нажать так сказать «на все деньги», тогда мало какой другой серийный аналог впечатлит вас сильнее, разве что Nissan GT-R, но это уже совсем другая история. Если разгон нужен быстрый, то коробка автомат отрабатывает маневр на все 100%, обогнать цепочку из нескольких фур можно за считанные секунды.

Внутри чешской модели
Внутри чешской модели

При испытании менее мощной версии с мотором 1,4 литра (150 л.с.) авто не кажется сильно слабым, особого спада динамики нет и при городском цикле с пробками и обгонами расход топлива уверенно был на отметке 7 литров. При наличии полузависимой подвески машину сильно трясёт на неровностях, хотя управляется она достаточно легко, но производитель уточняет, что авто перестанет «трусить» только в том случае если загрузить его вещами и пассажирами.

Салон изменился и выглядит несколько иным, изменились воздушные диффузоры и дверные ручки, улучшилась графика на дисплее (хотя блики на солнце остались), педаль газа поднялась и увеличила свой «ход». Новинка стала ещё вместительнее, в салоне и ранее на втором ряду места хватало, а теперь местонахождение там оставляет впечатление домашнего дивана.

Обзор Octavia 1.8 TSI (180 л.с.):

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here