Тест кроссовера Skoda Octavia Scout 4х4

 Skoda Octavia Scout 4-4 тест драйв обзор

Впредь до выпуска кроссовера Skoda Yeti Octavia Scout остается единственным внедорожником компании.

Чтобы получить универсал повышенной проходимости чехи увеличили клиренс, добавили полный привод и снабдили рядом дополнительных аксессуаров «гражданскую» версию машины.

Skoda Octavia Scout 4-4 тест драйв обзор

При беглом взгляде на внешность Октавии Скаут, сразу же бросаются в глаза внушительное пространство под колесами и габаритный пластиковый обвес. Псевдоалюминиевая балка под бампером и противотуманки по бокам корпуса делают облик универсала цельным, выверенным.

Octavia Scout салон

Внутренности Skoda Octavia Scout не преподносят сюрпризов – здесь все выполнено в духе VW: традиционно добротно, максимально эргономично, но достаточно однообразно. Информативные надписи 4х4 на рычаге КПП и пороге всегда готовы напомнить владельцу авто о «внедорожном духе» чешского универсала.

Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 «лошадок» разгоняет машину до «сотни» за 10 секунд, потолок с ним составляет 200 км/ч. На пару с полным приводом способна работать только 6-ти ступенчатая механика.

Эргономика водительского места Octavia Scout отточена до блеска – в меру упругое кресло радует неплохой боковой поддержкой и возможностью точной настройки; рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, доставляет приятные тактильные ощущения. Оптимальный диаметр рулевого колеса позволяет последнему быть максимально эффективным как при спокойном движении на загородной трассе, так и при активной рулежке в городской пробке.

Правильно подобранные передаточные числа вкупе с отличной избирательностью делают переключение скоростей необременительным занятием.

Полный привод Skoda Octavia Scout показывает свой характер сразу же после старта с места: автомобиль разгоняется не слишком резво, зато поразительно надежно и устойчиво. Входы в поворот на высоких скоростях достаточно предсказуемы, однако в этом случае надо предельно деликатно обходиться с педалью газа. При чрезмерно активном кручении руля в поворотах на помощь приходит стабилизационная система.

Имея шильдик 4х4 грех не заехать в какую-нибудь яму, чтобы потом гордо оттуда выехать. Если яма не очень глубокая, Octavia Scout справляется с ней на ура.

Умная подвеска отлично зарекомендовала себя на асфальте – узел не допускает пробоев и прочих дискомфортных явлений в условиях города. Достаточная информативность рулевого управления позволяет ни на секунду не терять связь между машиной, водителем и трассой. Защита днища и прибавка в 16 мм к клиренсу «обычной» Октавии дают возможность не задумываться о таких «мелочах», как неровности дороги, высокий бордюр или лежачий полицейский.

На заднем ряду паре седоков достаточно комфортно, третьему, пожалуй, будет тесновато. Кроме того, третьему пассажиру сзади не добавит приятных ощущений высокий центральный тоннель. Выдающийся объем багажника в автомобилях Skoda не подкачал и в случае Octavia Scout – при разложенных задних креслах доступно 580 литров полезного объема. Благодаря продуманной трансформации заднего ряда универсал способен вместить до 1680 литров груза внутри салона. Снаружи транспортировать различные предметы можно с помощью рейлингов на крыше.

Рыбалка, пикник, загородные покатушки, выезды на дачу – во всех этих делах Шкода Октавия Скаут способна стать верным другом автомобилиста. При этом внедорожная направленность не мешает с комфортом использовать чешский универсал в городской черте.

Цена Skoda Octavia Scout на российском рынке стартует с отметки в 945 000 рублей за единственную комплектацию с двухлитровым бензиновым агрегатом и 6-тиступенчатой МКПП.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here