У нового Шкода Суперба 3 с гибридным мотором будет расход в 2л/100 км

Двигатель Passat GTE 1.4 TSI, состыкованный с электромотором
Двигатель Passat GTE 1.4 TSI, состыкованный с электромотором

Автолюбителями, неравнодушными к марке Шкода с большим интересом ожидается презентация нового Skoda Superb 3, которая состоится на Женевском автосалоне весной 2015 года.

В сентябре 2014 была снята завеса секретности с гибридного двигателя автомобиля VW Passat GTE. Он представляет собой симбиоз двух отдельных силовых установок, работающих на общий результат. Одна из них — обычный турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 156 л.с. Вторая — электромотор, способный обеспечивать до 85 кВт мощности (330 Нм). Эта электрическая силовая установка встроена в трансмиссию с шестиступенчатой коробкой передач, и за 4 часа полностью подзаряжается от домашней сети. По окончании заряда исключительно на электротяге можно преодолеть до 50 км.

Фольксваген Пассат 2015
Фольксваген Пассат 2015

Этим же гибридным двигателем будет оснащена и модель Шкода Суперб 2016. На сегодня это фактически самый экономичный и экологичный серийный двигатель, не «зажатый» по мощности. Взаимодействие силовых установок позволяет развивать мощность порядка 218 л.с. и впечатляющий момент в 400 Нм, потребление горючего составит при этом лишь два литра (!) на сто километров (во всяком случае, так заверяет производитель).

Как может выглядеть новый Шкода Суперб 2016
Как может выглядеть новый Шкода Суперб 2016

Модельный ряд «обычных» двигателей для третьего Суперба ожидает пополнение несколькими «четверками» TSI, работающими на бензине и дизельным 2.0 TDI. Беречь топливо будет система Start/Stop, автоматически выключающая и запускающая движок в пробках, при движении накатом и на светофорах. Новинка из Чехии органично «впитает» в себя довольно значительную часть деталей от Фольксваген Пассат 8, так как обе модели построены на основе шасси MQB.

Динамика разгона VW Passat GTE:

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Четыре года назад сел на шкоду фабия монте карло,до сих пор немогу на радоваться это хаден к деньгам, жалко тратить деньги на бензин возя в основном свою задницу. но иногда хочется и с места стартануть и для дома что нибудь привезти. Экономичный движок, мощность и внутренний комфорт полностью устраивает. Хотелось бы быстрее увидеть в продаже новый гибрит.

    [Ответить]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here