Автомобили Skoda за 1 кв. 2009 прибавили в популярности 8%

Skoda Octavia 2009 New - новая Шкода Октавия 2009

Сложная экономическая ситуация не стала помехой для роста спроса на чешские машины в России. По результатам 1-го квартала 2009 года Skoda реализовала 9 826 авто против 9 082 экземпляров за аналогичный период 2008, продемонстрировав рост в 8%. Рост популярности марки на фоне всеобщего спада привел к тому, что компания отвоевала 2,6% рынка российских автомобилей (показатель 1 кв. 2008 – 1,5%).

Не первый год подряд наибольшим спросом в нашей стране пользуется Skoda Octavia Tour (3903 проданных авто за 1 квартал). За ней следует компактная и экономичная Fabia, осчастливившая 2844 автомобилистов, бронза досталась Октавии А5 с 2555 проданными экземплярами. Неплохо расходится и элегантный бизнес-кар Skoda Superb (293 шт.), а вот продажи Roomster пока невелики – 196 машин в пассажирском исполнении и 35 фургонов Praktik.

Большой объем проделанной в 2008-м году работы по увеличению числа дилеров и запуску сборочного производства Фабии и Октавии в Калуге принес свои плоды. Как и прежде многие россияне выбирают марку из-за близкого к идеальному баланса цены и качества.

Skoda Superb - Шкода Суперб

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here