Чем хорош обновленный Шкода Йети 1.4 TSI?

Коричневый Skoda Yeti 2015
Коричневый Skoda Yeti 2015

Как правило, процесс рестайлинга — это не только обновление автомобиля для поддержания покупательского интереса, но и сложная работа над ошибками которые были допущены при создании модели. Ошибки могут быть разного плана: экономические, технические, дизайнерские, маркетинговые или конструкторские, из-за каждой машина может продаваться не так удачно, как было запланировано. После обновления в 2014 году у Skoda Yeti из бросающихся в глаза новшеств — только фары. Чехам открылась формула идеального кроссовера?!

Проблемы с продажами напрямую связаны с внешностью автомобиля, далеко не классическая внешность Йети была многими признана с неприязнью. Новый дизайн обратил на себя внимание потенциальных клиентов, хотя их количество пока не настолько велико, как хотелось бы того производителю. Самым спорным моментом внешности были фары, вот их-то и изменили. В совокупности светотехника потянула за собой некоторые изменения бампера профиля и радиаторной решётки, для симметрии подправили оптику и сзади. Хотя, эксплуанты первой версии Yeti могут справедливо заметить, что после рестайлинга кроссовер стал излишне «хмурым» и «шаблонным».

Внутри обновленного Шкода Йети
Внутри обновленного Шкода Йети

В салоне практически ничего не меняли — «проапгрейден» лишь руль и рычаг коробки передач. При этом претензий к салону и раньше не было. Салон всегда был образцом эргономики, это просто образец того, как из малого пространства выжать максимум. Нейтральный профиль сидений спереди прекрасно подойдёт для людей любых антропометрических данных, а запас регулировок кресел и руля (в обеих плоскостях) прекрасно подстроится под любые желания водителя. Для недорогого компактного кроссовера это вершина достижений. Внимательность к мелочам у чехов не ниже, чем у педантичных немцев. Масса отделений и ящичков по всему салону, действительно ничего не упущено.

Багажник автомобиля (415 л) не самых больших размеров, но зато весьма удобный, есть возможность разровнять в ровный пол второй ряд сидений — это существенно прибавляет ему места. Более того есть места для запасного колеса, которое никоем образом не уменьшает рабочий объём.

Под капотом у наиболее сбалансированной комплектации Шкода Йети мотор с турбиной (1.4 TSI, 122 лошадки). На нашем рынке также присутствуют модификации чеха со 110-сильным атмосферником 1.6 и 1,8-литровым турбоагрегатом на 152 силы. Ходовые качества автомобиля на твёрдую четвёрочку. По городу запас мотора идеальный как по звуку, так и по динамике. После 120 км/ч бодрость мотора падает, но вот коробка не вызывает никаких вопросов.

Обзор белого Йети 1.4 TSI:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Предыдущая статьяШкода Рапид — лидер среди «бюджетников»
Следующая статьяУстановка подогрева сидений в салон Skoda

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here