Фотографии с мероприятия «Пройди по следу Йети», организованного петербургскими дилерами Skoda 10 апреля 2010. В ходе акции на берегу Финского залива будущим потенциальным владельцам представилась возможность тесного знакомства с новым кроссовером.
Тест-драйв Шкода Йети по лесным дорогам и через водные преграды сопровождался развлекательной программой для всей семьи.
Купил шкоду йети 1,2, амбишон + опции. 800000руб
1. Дизайн: Вообще на любителя, мне к примеру очень нравится! + выделяется из толпы
2. Движок: По городу достаточно резвый, как минимум не слабый, вообщем для тех кто ценит баланс между мощностью и экономичностью, для тех кто перерос гонки со светофоров, а кто нет — купите заряженую 2106!
3. Подвеска и управляемость: выше всяких похвал!
4. качество сборки и материалы: на уровне, двери солидно хлопают.
5. эргономика: у меня рост 192см, спереди достаточно удобно, сзади сажусь сам за собой…тоже удобно! места хватает! сравнивать есть с чем: у родни суперб, вектра, оутлендер ХЛ.
Минусы шкоды йети: их нет, почти, только банальные:
1. когда спрашивают про объем движка, говорю 1,2 и все как то меняются в лице
2. иногда, какае-то пластиковая деталь входит в резонанс с двигателем, работающим на холостых оборотах, может пройдет после обкатки
3. иногда проскакивают какие то посторонние звуки, может тоже из за обкатки, детали притираются.
Вообще машиной доволен, и не представляю аналогов за 800000р.
вот конкуренты:
-ниссан кашкай
-митсубан асх
если Вы рассматриваете покупку автомобиля шкода йети, то вы скорей прагматик и делаете правильный выбор. покупайте если не смущает дизайн.
Ну и на последок: во всех сравнительных тестах этот авто всегда лидер, был даже тест где шкода ети выступил против бмв х1, как думаете кто кого?
…йети!!!
[Ответить]