
Иногда относительно небольшие поломки, связанные с автомобилем, застают водителя врасплох. Поездка в сервис для ликвидации подобных неприятностей требует в разы больше времени и средств, чем самостоятельное решение проблемы. Однако автовладелец должен обладать некоторыми специфическими знаниями относительно устройства своего железного коня, чтобы не усугубить положение.
Нередко случаются неисправности, касающиеся троса сцепления автомобиля. Первое с чего стоит начать — это произвести первичную диагностику подсистемы сцепления. Как только становится ясна причина неисправности троса (разрыв или смещение), следует приступать к его замене. Для ликвидации последствий потребуется новый трос для вашей модели авто, отвертки, гаечные ключи и плоскогубцы.

Перед собственно демонтажем старого троса, необходимо провести его тщательный осмотр — замерить наконечник и его свободную часть, находящуюся около коробки передач. После этого требуется найти место, где соединяется трос и с особой осторожностью произвести его непосредственное отсоединение. При этом вытаскивать его необходимо в салон автомобиля через отсек мотора. В том случае если напольное покрытие будет мешать, то его можно убрать. Завершающим этапом удаления неисправного троса будет считаться его отсоединение от педали, и только потом извлечение самого наконечника из кронштейна, который находится на коробке передач.
Что касается установления новоприобретенного троса, то подобного рода процедура совершается в порядке с обратной последовательностью. То есть сначала целый трос подсоединяем к педали, затем обратно протягивается к коробке передач, и после крепится к месту присоединения. В завершение необходимо установить пол, который был снят, обратно.
Далее, как только трос будет установлен, необходимо совершить его регулировку. Автоспециалисты в большинстве случаев рекомендуют производить данного рода процедуру через каждые 17000 км пробега. Прежде всего, это связано с тем, что по истечении определенного времени происходит изнашивание дисковых накладок на сцеплении, что в целом и приводит к расшатанности педали сцепления.
У меня Шкода Фабия 2001 Мкпп. 1.4 Педаль сцепления провалились. Хотел заменить. Только не знаю у меня тросик или цилиндр. Из за этого не могу понять где находится на коробке. Как найти?
[Ответить]