Отзыв о Fabia 2000 | 2007 | 5-door hatch | 1.4 16V 85 л.с. | 5 МКПП |»Ambiente»

Оставить свой отзыв о Шкоде Фабии можно прямо в комментариях на данной странице. Он обязательно будет добавлен и, возможно, окажет неоценимую помощь автомобилистам, планирующим покупать данную модель.

При составлении отзыва не забудьте для полноты информации указать Ваше имя, регион, кузов машины, год выпуска, двигатель, вариант КПП и комплектации. Если Вы обладаете интересными фотографиями собственного автомобиля (оригинальный тюнинг, доп. оборудование), мы будем рады разместить их.

Отзыв о Fabia 2000 | 2007 | 5-door hatch | 1.4 16V 85 л.с. | 5 МКПП |

Имя: Константин
Год выпуска: 2007
Тип кузова и число дверей: хэтчбэк, 5 дверей
Двигатель: 1.4 16V (85 л.с.)
КПП: 5-ст. механическая
Комплектация: «Ambiente»
Регион: Санкт-Петербург

Краткий список достоинств модели:

+ Четкое управление, мягкая подвеска
+ Неожиданно объемный для своего класса салон
+ Габаритные боковые зеркала

Краткий список недостатков модели:

— Короткий ход передач
— Закрывающие обзор массивные задние стойки


Отзыв:


Опыт вождения у меня скромный, удалось поездить только на шестерке, девятке, одиннадцатой и Хендай Гетсе. Автомобиль с аккуратным салоном, без посторонних звуков во время движения. Радует продуманность каждой детали – точные настройки фар, отличный дальний свет. Прекрасные боковые зеркала – большие и удобные. Мотор Фабии – тихоня, при холостом ходу его вообще не слыхать. Печка прогревает салон за пару минут (правда, пока не известно, как она будет вести себя в зимние холода). 85-сильный мотор справляется с разгоном неплохо, а вот короткие первые передачи заметно портят динамику ускорения. Кушает бензин достаточно экономно – по трассе порядка 5,6, в городском цикле – 7-8, в сильных пробках может быть и больше 10 литров 95-го.

Езда с полным комплектом и загруженным багажником не выявила каких-либо сюрпризов. Расположенный на большой высоте воздухозаборник позволяет не беспокоиться о лужах и преодолевать их на высокой скорости. Кроме того, наиполезнейшая вещь – пакет для плохих дорог, увеличивающий клиренс до немалых 160 мм – за городом большое подспорье.Разгонял Фабию до 140 км/ч – идет весьма уверенно для такой скорости. Наши «тазики» уже на сотне превращаются в сложноуправляемый пепелац. Троим взрослым сзади достаточно удобно, сильного стеснения не испытывают. А вот назад рулить неудобно – большие задние стойки закрывают обзор.В первую очередь ценю в автомобилях компактность, поэтому Фабия понравилась с первого взгляда.

После нашего автопрома современный автомобиль из германских комплектующих воспринимается как сказка. Взял версию с ГУР, ABS, парой подушек, стеклоподъемниками спереди, бортовым компьютером, подогревом сидений и аудио с 4-мя колонками.В общем, Фабией доволен, в качестве простого надежного инструмента перемещения из одной точки в другую один из лучших вариантов.

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Базовая комплектация: Минусы-шумоизоляция ни какой, впереди сидящего не слышно при езде 90 км,ч(асфальт), при поездке на длинные расстояния (200км.) ноги затекают!!! подвеска очень жёсткая по нашим дорогам , голову стряхивает(((. Плюсы-кушает мало)))

    [Ответить]

  2. Не знаю что и сказать…До «Фабии» был «Москвич» И «Жигули-о5».Мне машина нравится до обалдения.И поездки на дальние расстояния,и по месту.Брал б/у,2006 года рождения.Шумоизоляция в порядке,по сельским дорогам идет отлично.Там где на «жигулях» при 80 км/ч вписывался с трудом то на этой при 130-легко.Классный аппарат!

    [Ответить]

  3. Фабиа куплена в 2010 году. Пробег 16000 км. Пока минусов не нашла. Очень экономичный расход. Двигатель 1,6 однако, для своего объема очень резвая. Комфортный салон- ничего лишнего, достаточно просторно. Приличный багажник + складывающиеся задние сиденья. Для сравнения села в Ниссан Примера- коробочка по сравнению с Фабией.
    Минус вижу только один- немного «попка» недоработана- зание фары могли сделать и покраше))) Короче- отличный автомобиль для города!

    [Ответить]

  4. про длинные расстояния-вранье,проходил 780км за день 2-3остановки поесть-попить,ничё не затекло ни ноги ни спина, шумка- слабое место,но на110км/ч голос не повышаю специально пробовал,другое дело сверчки,в мороз они у меня в машине появились на 2й год,но за прохождение поворотов я готов ей это простить, из минусов ещё- сильно мягкая краска ,соседский кот может надолго испортить настроение а так фабия это очень удобные тапочки,теплый уютный дом,вместительный чемодан и тд по Аксёнову

    [Ответить]

  5. У самого нет, но собираюсь приобрести. Знакомые хвалят, особенно подчеркивая прочность и надежность машины. У нас в Баку официальный диллер пока еще не прижился, у многих предствалений о шкоде почти нет. Но помню, были троллейбусы производства шкоды. Очень удобные и мягкие.

    [Ответить]

  6. Доброго времени суток, Уважаемые Почитатели данной марки! Не смог в обращении к Вам отказаться от Больших букв. Все дело в том, что буквально в первые майские праздники стал обладателем машины Фабия Скаут, хетчбек, турбина, 105 сил и почувствовал себя Человеком с Большой буквы!!! До своей новоиспеченной красотки юзал Ланос 5 лет, в целом все хорошо, рабочая лошадка за свои скромные деньги. Но…,сев за руль Фаби и сразу выехав из салона, маршрут мой пролегал по МКАДу, протяженностью около 40км…, я ПОНЯЛ!!!! Есть машины для ЛЮДЕЙ!!! Для их комфорта, удобства,НАСЛАЖДЕНИЯ, простите за рифму, от вождения. Если коротко: классный, удобный,просторный, относительно брутальный, динамичный,а если еще окажется и экономичным- то вообще экстаз!!! По МКАДу легко обгонял на скорости 120-140 км/ч кроссоверы и иже с ними машины. И это все при том, что впервые за руль данной красавицы сел 10 минут назад! Дааа….,как говорится, к хорошему привыкаешь быстро!!! Всем спасибо,кто прочитал мой отзыв. Обращаю внимание злопыхателей, отзыв не заказной!!!! Все вышесказанное от чистого сердца! Если кто еще на определился с выбором, Шкода Фабия Скаут-СУПЕРРРР! Всего Всем самого доброго и удачи на дорогах!

    [Ответить]

  7. Люди добрый подскажите если кто знает! А почему у Шкода Фабия Универсал 1,4 — 86 лс. при торможении писк как у УАЗ. Не всегда но при температуре более 20 град тепла после каждых 5-6 торможений 7-8 раз писк. Как мне объяснили в автосалоне Дина Плюс это от того что мелкие частицы с колодок накапливаются и потом при следующем торможении при их удалении писк. Вот блин механизм для стран третьего мира. А пробег то всего 17 тыс км. До 10 тыс км такого не было. Фиг-2 я больше че из Шкоды буду покупать. Тормозные колодки наверно от танка или уаз хантер. Короче за такие деньги куевая машина. У меня был Хендай Акцент там такого за все 140 тыс пробега ничего не было.

    [Ответить]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here