
Итоговая цифра апрельских продаж Шкоды в 2015-м году составила 92 100 единиц. Локомотивом спроса среди моделей стала новая Фабия 3-го поколения. Популярность авто после глобальной модернизации выросла на 40%. В результате объему продаж чешской марке удалось зафиксировать рекордное значение за всю свою 120-летнюю историю. Прагматичный подход к автобизнесу стал для Skoda шансом усилить свои позиции и обойти конкурентов.
Многие позитивные ожидания менеджеры Skoda связывают с выходом бизнес-седана Superb 2016. Успешно продается не так давно претерпевшая кардинальные перемены среднеразмерная Октавия. В России и Восточной Европе достаточно велик спрос на компактный, но вместительный лифтбэк Rapid. А уже до конца 2015-го года чехи обещают рассекретить дизайн новой модели семиместного кроссовера, который будет габаритнее Йети.
Меньше всего внимания в апреле 2015 покупатели уделяли малолитражке Citigo и компактному минивэну Roomter. Впрочем, это и неудивительно, учитывая довольно узкую рыночную нишу моделей.
