Шкода Фабия 2021: привлекательная версия городского хэтчбека

В начале весеннего сезона 2021 года состоится премьера претендующего на бестселлерный статус чешского хэтчбека Шкода Фабия 2021. Полноценный рестайлинг новинки позволил использовать преимущества платформы от новой версии Фольксваген Поло, а также успешно реализовать перечень кузовных и интерьерных обновлений.

Удачная во всех отношения компоновка и оснастка хэтчбека станет базой для новых разработок в кузовах «кроссовер» и «универсал». Производителем новая модель Фабии образца 2021 года позиционируется в качестве практичного и недорогого в содержании автомобиля молодёжного или малосемейного профиля.

Внешний вид

Судя по сделанным в разных ракурсах фото, в фирменном дизайне кузова удачно использованы узнаваемые детали спортивного стиля. Подтверждением служат:

  • ребристые боковины наклонного капота;
  • улучшенная аэродинамика передка;
  • широкий формат дополненного вертикальными диффузорами нижнего вентиляционного воздуховода.

Динамичное восприятие новой модели Фабии формирует низкая посадка массивного передка и угловатая конфигурация блоков передней оптики.

Характерные особенности узнаваемого корпоративного стиля сохранены в конструктиве боковин. В проекции анфас Шкода Фабия 2021 демонстрирует классический силуэт кузова с покатой крышей, массивным, удлинённым передком и вертикальным обрезом короткой кормовой части. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание хромированных подоконников и чёрного пластикового периметра боковых окон;
  • стильные пятиугольники боковых зеркал;
  • продольные волновые и ступенчатые профили фирменного рельефа;
  • правильная геометрия слегка раздутых колёсных ниш и нестандартный рисунок серебристых 17-дюймовых дисков.

В компоновке тыльной части новый кузов демонстрирует преимущества кроссоверного стиля. В наличии ставшее традиционным сочетание узкого спойлера и наклонного остекления компактной крышки багажного отсека, оригинальная конфигурация универсальной стопово-габаритной и противотуманной оптики.

В типовой комплектации широкого бампера пластиковый обвес с разнесёнными на боковины горизонтальными законцовками выхлопных труб. Декор тыльной части представлен хромированными шильдиками и элементами динамичного ступенчатого рельефа.

Производитель обещает 15 вариантов лакокрасочного, в том числе комбинированного, кузовного декора, несколько моделей дисков и перечень дополнительных платных опций.

Салон

В новом поколении Skoda Fabia 2021 порадует улучшенным качеством и разнообразием материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени апгрейд коснулся конструктивных и компоновочных решений.

Свободный от спиц верхний сегмент дополненного командными функциями полуспортивного мультируля открывает полноразмерный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными указателями и информативным цветным монитором бортового компа.

  • Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает двойной блок вентиляционных регулируемых воздуховодов.
  • Посредине находится совмещающий командные, навигационные и медийные функции среднеформатный дисплей.
  • Нижний ярус включает в себя пульт с большим количеством элементов активации и оперативной настройки штатных, в том числе образующих комфорт, опций.

В списке топовых опций присутствует тандемы: климат- и круиз-контроля, системы контроля усталости водителя и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения. В списке платного оборудования – мультимедийный комплекс с улучшенными выходными характеристиками, парктроники и расширенный функционал приборного щитка.

Компактный тоннель с технической площадкой, органайзерами и открывающим доступ во вместительный бардачок и откидным подлокотником скопирован с предшественницы без существенных изменений.

Практически отсутствуют критические замечания по комфорту и безопасности всех пяти посадочных мест. Сервис самых комфортных и оснащённых передних кресел предлагает подголовники, эффективную боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон регулировок.

Конструктив заднего трёхместного дивана позволяет отрегулировать наклон спинки, а также трансформировать среднее сиденье в откидной подлокотник.

Увеличение кузовных габаритов хэтчбека на вместительности 260-литрового багажника не отразилось. Проблема транспортировки объемных грузов решается частичным демонтажем задних сидений, соответственно – повышением объема до 1225 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики обновлённой Фабии отформатированы в пропорциональных показателях длины, ширины и высоты: 4007х1732 и 1457 мм. Бюджетный ценовой уровень модели сказывается на комфортности подвески, передней стоечной макферсоновской и задней торсионной.

  • В конструкционных особенностях ходовой части – умеренная по длине 2470- миллиметровая межосевая база, клиренс 135 мм, типовой комплект систем безопасности и дисковых тормозов.
  • На начальном этапе Skoda Fabia 2021 предоставит выбор из шести силовых агрегатов, объемами от 1 до 1,4 литра и с выходом паспортной мощности от 60 до 110 л.с.
  • К комплектующим ДВС прилагаются 6-ступенчатые механические КПП или 7-диапазонные автоматизированные трансмиссии.

Существенных расхождений с заявленными и реальными параметрами тест-драйв не обнаружил, в недостатках – вялая динамика набора скорости моделей с малокубовыми силовыми агрегатами.

Комплектации и цены

С учётом технической и электронной оснастки, а также характеристик силового агрегата цена базовой модели и топовых версий будет варьироваться в пределах от 0,75 до 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет объявлена после европейской мартовской презентации будущего, 2021 года. По предварительной информации новая Шкода Фабия 2021 модельного года в модификациях для отечественного рынка будет доступна в конце третьего – начале четвёртого квартала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here