Шкода Камик 2020: стильный паркетник с европейским колоритом

В прошлом году чешские мастера Skoda начали готовить выпуск яркого и современного кроссовера под названием Шкода Камик 2020. Автомобиль нельзя назвать простым рестайлингом недорогой семейной машины для Китая, которая была выпущена раньше под таким же названием. Новинка стала среднеразмерным кроссовером, покупателям которого будут доступны все технологические новшества компании и значительно более комфортабельный салон. К тому же новая модель получит интересную внешность с нотками спортивности и агрессии.

Внешний вид

Даже по фото на кузове средних размеров можно обнаружить обилие фирменных деталей чешского бренда. Впрочем, не обошлось и без новшеств, добавляющих машине шарма и оригинальности.

Передок нового кузова получился сравнительно небольшим, однако даже на этой площади дизайнерам удалось разместить большое количество интересных элементов. Одним из наиболее ярких является капот, получивший скромный наклон вперед и продольную выступающую борозду по всей длине. В ее передней части можно обнаружить шильдик бренда. Сразу перед капотом находится решетка радиатора в стиле компании, форма которой была едва заметно подправлена. Такая «косметика» добавила детали углов, через которые проходит толстая хромированная полоса. Рисунок же в виде многочисленных вертикальных полосок сохранился, напоминая о компании-производителе.

Головная оптика занимает очень небольшую площадь. По сути, это ультратонкие полосы, находящиеся под наклоном друг к другу и фактически «поджимающие» радиаторную решетку. Их наполнение будет безальтернативным: только светодиоды довольно высокого качества. Что же касается основной ходовой светотехники, то она расположена сразу под фарами дальнего света и представляет собой уже более массивную прямоугольную фигуру. Здесь инженеры решили уже использовать ксенон. 

Обвес Skoda Kamiq 2020 может похвастаться широкой, проходящей практически от края до края полосой, закрытой крупной сеткой. Справа и слева она заканчивается декоративными вставками, которые могут быть как из черной, так и окрашенной «под металл» пластмассы. В некоторых богатых версиях здесь может найтись место и для противотуманок.

Профильная часть машины привлекает внимание большими окнами сложной формы. Они могут оформляться пластинами из черной пластмассы и металла с хромовой окраской. Ниже красуется рубленый рельеф, переходящий в расширенную юбку и слегка выпирающие арки колес, причем первая имеет еще и окрашенную «под металл» накладку из пластмассы.

Корма Skoda Kamiq выглядит не менее интересно. Ее верхняя часть, по традиции, довольно узка, зато в нижней части ширина существенно увеличивается. Венчает заднюю дверцу заметно наклоненный вниз козырек с интересными стоп-огнями. Затем располагается небольшое окно и весьма вычурная металлическая часть пятой дверцы, на которой, кроме рельефа, можно найти современные габаритные огни сложной формы. А вот обвес выполнен значительно проще: это всего лишь вставка из неокрашенной пластмассы с вырезами под решетки, играющие здесь сугубо декоративную роль. Все остальное: завершение системы выхлопа, а также буксировочные приспособления и фаркоп почти не видны из-под кузова.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля вышло довольно традиционным для современного автомобиля. В частности, новая Шкода Камик 2020 модельного года может похвастаться хорошими материалами отделки, среди которых можно обнаружить несколько разновидностей кожи, добротные ткани, несколько видов пластика и даже вставки из металла. К тому же обновленная Камик может похвастаться современной развлекательной установкой со множеством интересных функций, которые позволят водителю и пассажирам легко преодолеть даже дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выполнена в традиционном для чехов стиле, однако места под сенсорный дисплей мультимедийной установки здесь выделено значительно больше. Неподалеку от него имеются несколько физических клавиш, при помощи которых можно активировать наиболее часто используемые опции. Дополняют облик торпедо яркие дефлекторы, а также блок шайб для управления климатической установкой.

Центральный тоннель автомобиля выполнен немного проще. Большую часть пространства занимает технический блок с рычагом коробки передач во главе, а также гнезда для подключения к машине внешних носителей информации, ручник, клавиши, активирующие подогрев сидений и небольшие кармашки для вещей. 

Посадочные места и багажник

В салоне смогут одновременно находиться пять взрослых людей, причем каждому уготовано комфортное кресло с мягким наполнителем и отделкой кожей либо тканью, а также электрическими настройками положения. Спереди сиденья похожи на спортивные «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой, комфортными подголовниками, обогревом и электрорегулировками. Сзади, как показывает тест-драйв, находиться будет не менее комфортно, хотя опций здесь гораздо меньше. За доплату можно получить только подогрев, систему климатического контроля, а также откидной подлокотник.

Машину вполне можно использовать для дальних поездок, поскольку при сложенном заднем ряде объем багажника составляет без малого 1400 литров! Впрочем, и в походном положении здесь можно разместить довольно большое количество груза. 

Технические характеристики

Для новинки Шкода Камик 2020 заготовлены те же силовые установки, что и для модели Скала. Оснащенные турбиной двигатели показывают при сравнительно небольшом объеме хорошую мощность. Так, литровый аппарат может выдать 95 или 115 «лошадок». Чуть интереснее характеристики у бензиновой «полторашки», способной показать уже 150 сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать «ручку» на пять или шесть передач, а также полноценный семиступенчатый «автомат» для топовых версий. 

Кроме того, можно подобрать комплектации с дизельными двигателями. Начальный, объемом 1 литр, сможет развить 90 «лошадей», тогда как от 1,6-литрового можно ожидать отдачу в 115 сил. Коробки передач здесь будут такими же, как и для бензиновых модификаций.

Проведенные тесты доказали, что автомобиль сможет быстро набирать скорость и уверенно передвигаться по городу и трассе, потребляя совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена базовой версии новой Шкоды Камик перешагнет отметку в 19 тысяч евро, тогда как наиболее дорогие экземпляры будут продаваться на 5,5-6 тысяч дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России речь пока не идет, тогда как в Европе автомобиль можно приобрести с середины октября 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here