Шкода Карок 2020: недорогой и комфортный кроссовер с улучшенным кузовным дизайном

Несмотря на внешнее сходство с морально устаревшей моделью серии Йети, новый чешский кроссовер Шкода Карок 2020 не рестайлинг предшественника, а реализация отдельного проекта.

Новая модель оформлена в узнаваемом фирменном стиле, характерном для более габаритного внедорожника Кодиак. В первом поколении кроссовер получил ряд современных высокотехнологичных опций, на более высокий уровень выведены ходовые и внедорожные характеристики, конструкторы уделили внимание совершенствованию салонного комфорта и дорожной безопасности.

Внешний вид

Новый кузов в своей конструкции совмещает функциональность и практичность с отличной аэродинамикой, современной компоновкой отдельных деталей и минимальным количеством внешнего декора. 

На фото кроссовера Шкода Карок 2020 в передней проекции просматриваются элементы агрессивного стиля, обозначившие себя:

  • форматом воздухозаборников и ребристым рельефом массивного капота;
  • чёрными периметрами прямоугольных блоков галогенной или светодиодной в топовой комплектации оптики;
  • увеличенными габаритами фирменной радиаторной облицовки.

Под основными фарами установлен комплект дополнительных многофункциональных плафонов.

Большую часть обвеса занимает декорированный крупноячеистой сеткой вентиляционный воздуховод и диффузоры охлаждения передних тормозных механизмов. Завершает конструкцию передка обязательная для современных внедорожников пластиковая защита. 

При обзоре в профиль новая Шкода Карок 2020 модельного года демонстрирует классические кроссоверные пропорции кузова с коротким передком и массивной кормой, небольшим наклоном крыши, высоко поднятой линией боковых трёхсекционных окон. 

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждают объемные квадратные вырезы колёсных ниш, высокий клиренс и пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Дополняют антураж серебристые рейлинги, сочетание элементов волнового и ступенчатого кузовного рельефа и стильный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков. 

Типовая компоновка тыльной стороны корпуса особых эмоций не вызывает. В наличии:

  • дополненный подсветкой спойлер наклонного окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечной выштамповкой под номерной знак задняя дверь;
  • интересные по композиции фонари и дополненный противотуманными огнями выступающий пластико-металлический обвес.

Салон

 

Уже в базовой комплектации Skoda Karoq 2020 получила современный интерьер комфортного пятиместного салона, соответствующий европейским стандартам функционал бортовых систем и электронной оснастки. 

Состав оборудования передней панели предлагает оснащённый аналоговыми стрелочными индикаторами и информативным цветным монитором штатного компьютера приборный щиток. В топовой версии обещан многорежимный цифровой аналог. 

Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли с двумя дефлекторами салонной вентиляции и 12-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса. Многофункциональный статус трёхспицевого мультируля подтверждает наличие на лицевой поверхности кнопок активации сервисных опций. 

Безопасности вождения способствуют расширенные функции электронных ассистентов. В наличии:

  • оборудование для съема информации с дорожных знаков и разметки;
  • мониторинг дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль и система навигации.

Большая часть элементов настройки бортового оборудования сосредоточена на передней части тоннеля. Кроме отсека для мелкоразмерной клади и ручки управления трансмиссией, тоннель предлагает несколько органайзеров и весьма комфортный подлокотник. 

Принадлежность кроссовера Шкода серии Карок 2020 к категории бюджетных авто сказывается на ассортименте отделочных материалов: в наличии только несколько видов ткани и искусственной кожи.

Сервис дополненных боковой поддержкой кресел первого ряда стандартный: диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Диван на три посадочных места комплектуется откидным подлокотником. Функция трансформации заднего ряда VarioFlex позволит увеличить объем багажника с 521 до 1640 литров.

Технические характеристики

Благодаря конструктивным особенностям европейской платформы MQB, габариты нового компакт-кроссовера по отношению к Йети существенно увеличены. Длина, ширина и высота кузова отредактированы в показателях 4382х1841 и 1605 мм. 

Ходовые параметры улучшены за счёт удлинения межосевой базы до 2638 мм. В модификации для российского рынка предполагается значимое для проходимости увеличение стандартного 183-миллиметрового клиренса. Подвеска переднего моста – независимая макферсоновская, заднего – многорычажная. 

В активе шасси: современные стабилизаторы и системы безопасности, фирменная многодисковая муфта подключения полного привода, комплект дисковых тормозных устройств. 

Моторный ассортимент предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

  • Базовая модель для отечественного рынка комплектуется тандемом из 1,5-литровой «четвёрки» TSI с выходом 150 л.с./250 Нм и семидиапазонной автоматической трансмиссии 7 ст. DSG. В такой комплектации кроссовер разменивает первую «сотку» уже на восьмой секунде и разгоняется до скорости 203 км/ч.
  • Дизельный двигатель 2 л/190 л.с./400 Нм более динамичный. Время набора скорости 100 км/ч уменьшено до 7,8 сек, а максимальная скорость увеличена до 211 км/ч.

Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых и расходных параметров на разных эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

Из 13 основных модификаций российским автолюбителям будут доступны всего три. В зависимости от комплектации отпускная цена нового кроссовера будет варьироваться в диапазоне от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Модификации для российского рынка планируются к сборке на фирменных предприятиях в Подмосковье и Нижнем Новгороде. Можно надеяться, что назначенная на начало весеннего сезона 2020 года дата выхода в России корректироваться не будет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here