Компания «Шкода» вот уже на протяжении многих лет славится умением производить качественные, но доступные кроссоверы. Выход одного из них – Шкоды Карок 2021 года – должен удовлетворить спрос на не самые дорогие и большие, как Шкода Кодиак, но достаточно практичные паркетники. Новая модель получит довольно интересную, но не броскую внешность, удачно скомпонованный салон, а также надежный моторный ряд. Другие технические характеристики новинки тоже будут вполне на уровне, что поможет автомобилю сохранить популярность и не затеряться в самых разнообразных дорожных условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Внешний вид
Запланированный рестайлинг сделал автомобиль немного свежее и гармоничнее. Судя по фото, он обзаведется обновленной светотехникой, воздухозаборными системами и рельефом, сохраняя в целом сдержанный и узнаваемый поклонниками марки внешний вид.
Очень стильно выглядит у Skoda Karoq 2021 морда. Она поставлена довольно высоко и, несмотря на небольшую длину, выглядит широкой. Под покатым ветровым стеклом расположилась чуть наклоненная крышка капота с ребристыми продольными гранями. Центр капота слегка приподнят и содержит узнаваемый шильдик бренда. Сразу под ним расположился многоугольник скромной радиаторной решетки с вертикальными ламелями из черной пластмассы и с хромированной каемкой. Справа и слева к ней примыкает небольшая четырехугольная головная оптика с трапециями огней дневного хода внизу.
Затем начинается уже обвес, содержащий площадку под регистрационный знак, широкую сетчатую полосу дополнительного воздухозаборника, декоративную горизонтальную полосу, еще одну прорезь для захвата воздушных потоков, а также защитный слой в самом низу.
Профильная проекция нового кузова отличается сдержанностью и соразмерностью форм. Небольшие хромированные рейлинги переходят в строгую фигуру из трех окон в тонкой хромированной окантовке с довольно широкими матовыми стойками. Ниже идет скромный плавный рельеф, упирающийся внизу в расширенные пороги и колесные арки, на которых можно обнаружить защитный слой из черного пластика. Дополняют вид крупные округлые зеркала и едва заметные на общем фоне, притопленные в углубления ручки дверей.
Корма новинки ничем не выделяется среди других паркетников. В верхней части красуется массивный козырек с повторителем сигналов торможения, прикрывающий небольшое овальное окно. На основной части двери расположились хромированные буквы, образующие название модели, рельеф с подштамповкой под регистрационный знак, а также яркие С-образные габариты со светодиодной начинкой. Ниже можно обнаружить обвес из черного пластика, включающий парктроники, противотуманные огни, а также мощный диффузор с защитной вставкой в самом низу.
Салон
Для внутреннего убранства новой Шкоды Карок 2021 модельного года заготовлены простые, но качественные пластик, ткани, кожа и вставки под металл. Слегка улучшилась развлекательная система, а сиденья позволят проехать без усталости довольно долгий путь.
Оформление передней части
Торпедо выглядит поджаро, но при этом содержит все необходимые элементы. Ее верхнюю часть занимает сенсорный дисплей мультимедийной установки среднего размера в окружении дефлекторов. Ниже идет комбинация клавиш и шайб для настройки климат-контроля, а сразу под ней начинается широкий тоннель средней высоты, содержащий несколько углублений для вещей и беспроводной зарядки телефона, техническую панель, а также невысокий, но широкий подлокотник, открывающий доступ к еще одному бардачку.
Рулевое колесо автомобиля – среднего диаметра, с широким ободом и обилием кнопок на боковых спицах. Сразу за ним открывается отличный вид на приборный щиток, состоящий из двух кругляшей тахометра и спидометра и информативного бортового компьютера между ними.
Посадочные места и багажник
В автомобиле с большим комфортом разместятся пятеро взрослых пассажиров. Сиденья с наполнителем средней мягкости отлично спрофилированы, а передние, кроме того, уже в базовой комплектации могут похвастаться развитой боковой поддержкой и подогревом, а также механическими, а отчасти – и электрическими регулировками. Спинку заднего диванчика можно отрегулировать в связи с потребностями пассажиров, но главное его достоинство – в том, что места здесь достаточно даже для очень высоких людей: им не будет тесно ни в ногах, ни на уровне головы.
Багажник можно отнести к достоинствам машины. В походном состоянии его объем превышает 520 литров, а в случае необходимости перевозки чего-то большого – отсек легко можно увеличить более чем в три раза.
Технические характеристики
На данный момент для Шкоды Карок 2021 будет доступен безальтернативный силовой агрегат: бензиновый 1,4-литровый турбомотор на 150 «лошадей». В паре с ним будет работать либо 8-скоростной «автомат», либо «робот» на шесть передач. Первые коробки пойдут на переднеприводные версии, тогда как вторые – исключительно на полный привод.
Чуть позже на машину будет ставиться и атмосферный двигатель объемом 1,6, который покажет скромные 110 сил мощности. С ним в паре будет идти только пятиступенчатая «мешалка», передающая привод на передние колеса.
Как показал тест-драйв, машина сможет отлично справляться с различными дорожными условиями и даже выезжать на легкое бездорожье, показывая при этом очень скромные аппетиты – не более 7 литров на 100 километров пути.
Комплектации и цены
По традиции машина будет поставляться в трех комплектациях, каждую из которых можно будет расширить покупкой дополнительного пакета. Стартовая цена автомобиля составит 1,39 миллиона рублей, тогда как за самую навороченную версию нужно будет отдать на 360 тысяч больше.
Старт продаж в России
Предзаказы на автомобиль начали принимать еще в конце зимы 2019-2020 годов, и на сегодняшний день вопрос даты выхода в России новинки неактуален: любой желающий может приобрести ее, начиная с лета 2020 года.