Шкода Кушак 2021: стильный паркетник за вменяемые деньги

Чешский бренд «Шкода» продолжает расширять ассортимент своих кроссоверов. Не так давно автомобильной общественности был показан компактный паркетник Шкода Кушак 2021 года, который, по замыслу компании, вначале должен освоить индийский рынок, а затем доберется до Европы и, возможно, России. Автомобиль получит новые интересные характеристики, яркую внешность, а его стоимость обещает стать самой низкой за всю историю выпуска кроссоверов фирмой.

Внешний вид

Наиболее выигрышно смотрится дизайн новой модели. Корпоративный стиль и сходство с еще одним кроссовером бренда – «Камик» – не предполагают, однако, полную идентичность с другими произведениями чешских мастеров и отражают наиболее современные тенденции из мира автомобильной моды.

Подтянуто, стройно и спортивно выглядит автомобиль спереди. Такое ощущение создают покатое ветровое стекло и слегка наклоненная поджарая крышка капота с острыми кромками, сразу под которой расположилась двойная светотехника, причем рестайлинг добавил ей габаритов по сравнению с другими представителями бренда. Сама по себе оптика будет светодиодной, включая в себя сектора ближнего и дальнего света, а также огни дневного хода в виде буквы L.

Расположенные ниже секции фар совмещают функции ближнего света и противотуманок. Между всем этим находится округлая решетка радиатора с вертикальными ламелями и хромовой окантовкой.

Обвес нового кузова смотрится очень спортивно за счет резких переходов по высоте и обилия вставок. В центре бампера разместилась прорезь резервного воздухозаборника, прикрытая изящной решеткой с подводкой «под хром». Завершают облик этой части два воздуховода по углам обвеса.

Профиль Skoda Kushaq 2021 еще больше напоминает модель «Камик», но поклонники марки без труда обнаружат и отличия. Например, обвес из черного пластика визуально придает новинке габаритов и солидности. Из более мелких деталей стоит отметить глянцевый шильдик в месте состыковки передних крыльев и дверей, от которого через всю длину тянутся две рельефные выштамповки, заканчивающиеся в районе задних стоп-сигналов. Остальной рельеф очень спокоен, и дополнительный шарм кроссоверу здесь добавляют строгие окна, разделяемые черными стойками и имеющие внизу тонкую хромированную поддержку. Боковые зеркала расположены здесь в нестандартном месте: по краям небольших передних стекол. Вне зависимости от комплектации они будут снабжены дублерами сигналов поворота. В циркульных колесных арках расположатся стильные колесные диски, которые могут быть как 16-го, так и 17-го размера и иметь однотонную либо двухцветную окраску.

Корма новинки, судя по фото, смотрится очень спортивно. В верхней части она имеет небольшой наклон вперед, а в качестве места изгиба выступает рельефная центральная часть крышки багажного отсека. Верх задней части украшает изящный спойлер с повторителями стоп-огней, затем идет небольшое округлое стекло, а еще ниже – большие «габариты» интересной формы. Между ними красуется крупное хромированное название модели, а чуть внизу можно обнаружить еще одну декоративную хромированную линию. Задний бампер кроссовера здесь выполнен скромно и состоит из двух частей: в нижней, черно-пластиковой, разместился небольшой диффузор, а также две разведенные по сторонам прорези, прикрытые сетчатыми накладками.

Салон

Среди материалов отделки новой Шкоды Кушак 2021 модельного года можно встретить качественный пластик, ткани, кожу, вставки под дерево и даже полированный алюминий, что выгодно отличает автомобиль от одноклассников. К тому же, в нем будет передовая мультимедийная установка и довольно хорошие посадочные места, близкие к тем, что в настоящий момент устанавливаются на Skoda Kamiq.

Органы контроля и управления

Посередине центральной консоли традиционно расположится семи- или десятидюймовый, в зависимости от комплектации, планшет развлекательной системы. Под ним разместятся два воздуховода, «пианино» аналоговых кнопок да сенсорный блок управления климатом. В самом низу будут красоваться инструменты для подключения к автомобилю внешних носителей информации, отсек для мелочевки и розетка 12 V.

Дальше начинается небольшой и весьма невзрачный центральный тоннель, на котором нашлось место для технической панели с довольно грубым рычагом переключения передач, скромного органайзера и подстаканников. Несколько улучшает впечатление от этой части салона удобный подлокотник с вместительным бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль по умолчанию пятиместный, и его огромным достоинством является обилие пространства для водителя и пассажиров. Кресла переднего ряда получили мягкий наполнитель, практичную обшивку тканью либо кожей, а также поддержку с боков. Из дополнительных опций можно выделить подогрев и механическую регулировку положения, которая в топе сменяется на электрическую. Также здесь будет доступна и вентиляция.

Задний диван с легкостью способен вместить троих взрослых мужчин крупного телосложения. Здесь нет такого количества «плюшек», зато перемещаться очень удобно. К тому же, сложив второй ряд, можно увеличить емкость багажного отделения со скромных 385 до солидных 1400 литров.

Технические характеристики

Для Шкоды Кушак 2021 будут доступны два бензиновых мотора объемом один и полтора литра с отдачей в 115 и 150 «лошадок». Начальный вариант идет в тандеме с автоматом или механикой на шесть передач. Более мощный двигатель получит уже 7-ступенчатый автомат или всю ту же механику. А вот привод выбирать не приходится: он всегда передний.

Как показал тест-драйв, главным достоинством машины является ее экономичность. При этом машина неплохо чувствует себя как в городе, так и на трассе и даже на загородных проселках.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки, по инсайдерской информации, не будет сильно отличаться от той, что запрашивают сегодня за собрата Skoda Kushaq – уже вышедшей на рынок модели Kamiq. А это значит, что она составит примерно 18000 долларов, тогда как за все «навороты» нужно будет доплатить еще примерно 2000 единиц американской валюты.

Старт продаж в России

На индийском рынке автомобиль должен появиться летом 2021 года, еще через пару месяцев он начнет осваивать автобаны Европы, а вот дата выхода в России пока остается под вопросом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here