Чешский бренд «Шкода» продолжает расширять ассортимент своих кроссоверов. Не так давно автомобильной общественности был показан компактный паркетник Шкода Кушак 2021 года, который, по замыслу компании, вначале должен освоить индийский рынок, а затем доберется до Европы и, возможно, России. Автомобиль получит новые интересные характеристики, яркую внешность, а его стоимость обещает стать самой низкой за всю историю выпуска кроссоверов фирмой.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Внешний вид
Наиболее выигрышно смотрится дизайн новой модели. Корпоративный стиль и сходство с еще одним кроссовером бренда – «Камик» – не предполагают, однако, полную идентичность с другими произведениями чешских мастеров и отражают наиболее современные тенденции из мира автомобильной моды.
Подтянуто, стройно и спортивно выглядит автомобиль спереди. Такое ощущение создают покатое ветровое стекло и слегка наклоненная поджарая крышка капота с острыми кромками, сразу под которой расположилась двойная светотехника, причем рестайлинг добавил ей габаритов по сравнению с другими представителями бренда. Сама по себе оптика будет светодиодной, включая в себя сектора ближнего и дальнего света, а также огни дневного хода в виде буквы L.
Расположенные ниже секции фар совмещают функции ближнего света и противотуманок. Между всем этим находится округлая решетка радиатора с вертикальными ламелями и хромовой окантовкой.
Обвес нового кузова смотрится очень спортивно за счет резких переходов по высоте и обилия вставок. В центре бампера разместилась прорезь резервного воздухозаборника, прикрытая изящной решеткой с подводкой «под хром». Завершают облик этой части два воздуховода по углам обвеса.
Профиль Skoda Kushaq 2021 еще больше напоминает модель «Камик», но поклонники марки без труда обнаружат и отличия. Например, обвес из черного пластика визуально придает новинке габаритов и солидности. Из более мелких деталей стоит отметить глянцевый шильдик в месте состыковки передних крыльев и дверей, от которого через всю длину тянутся две рельефные выштамповки, заканчивающиеся в районе задних стоп-сигналов. Остальной рельеф очень спокоен, и дополнительный шарм кроссоверу здесь добавляют строгие окна, разделяемые черными стойками и имеющие внизу тонкую хромированную поддержку. Боковые зеркала расположены здесь в нестандартном месте: по краям небольших передних стекол. Вне зависимости от комплектации они будут снабжены дублерами сигналов поворота. В циркульных колесных арках расположатся стильные колесные диски, которые могут быть как 16-го, так и 17-го размера и иметь однотонную либо двухцветную окраску.
Корма новинки, судя по фото, смотрится очень спортивно. В верхней части она имеет небольшой наклон вперед, а в качестве места изгиба выступает рельефная центральная часть крышки багажного отсека. Верх задней части украшает изящный спойлер с повторителями стоп-огней, затем идет небольшое округлое стекло, а еще ниже – большие «габариты» интересной формы. Между ними красуется крупное хромированное название модели, а чуть внизу можно обнаружить еще одну декоративную хромированную линию. Задний бампер кроссовера здесь выполнен скромно и состоит из двух частей: в нижней, черно-пластиковой, разместился небольшой диффузор, а также две разведенные по сторонам прорези, прикрытые сетчатыми накладками.
Салон
Среди материалов отделки новой Шкоды Кушак 2021 модельного года можно встретить качественный пластик, ткани, кожу, вставки под дерево и даже полированный алюминий, что выгодно отличает автомобиль от одноклассников. К тому же, в нем будет передовая мультимедийная установка и довольно хорошие посадочные места, близкие к тем, что в настоящий момент устанавливаются на Skoda Kamiq.
Органы контроля и управления
Посередине центральной консоли традиционно расположится семи- или десятидюймовый, в зависимости от комплектации, планшет развлекательной системы. Под ним разместятся два воздуховода, «пианино» аналоговых кнопок да сенсорный блок управления климатом. В самом низу будут красоваться инструменты для подключения к автомобилю внешних носителей информации, отсек для мелочевки и розетка 12 V.
Дальше начинается небольшой и весьма невзрачный центральный тоннель, на котором нашлось место для технической панели с довольно грубым рычагом переключения передач, скромного органайзера и подстаканников. Несколько улучшает впечатление от этой части салона удобный подлокотник с вместительным бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
Автомобиль по умолчанию пятиместный, и его огромным достоинством является обилие пространства для водителя и пассажиров. Кресла переднего ряда получили мягкий наполнитель, практичную обшивку тканью либо кожей, а также поддержку с боков. Из дополнительных опций можно выделить подогрев и механическую регулировку положения, которая в топе сменяется на электрическую. Также здесь будет доступна и вентиляция.
Задний диван с легкостью способен вместить троих взрослых мужчин крупного телосложения. Здесь нет такого количества «плюшек», зато перемещаться очень удобно. К тому же, сложив второй ряд, можно увеличить емкость багажного отделения со скромных 385 до солидных 1400 литров.
Технические характеристики
Для Шкоды Кушак 2021 будут доступны два бензиновых мотора объемом один и полтора литра с отдачей в 115 и 150 «лошадок». Начальный вариант идет в тандеме с автоматом или механикой на шесть передач. Более мощный двигатель получит уже 7-ступенчатый автомат или всю ту же механику. А вот привод выбирать не приходится: он всегда передний.
Как показал тест-драйв, главным достоинством машины является ее экономичность. При этом машина неплохо чувствует себя как в городе, так и на трассе и даже на загородных проселках.
Комплектации и цены
Стартовая цена новинки, по инсайдерской информации, не будет сильно отличаться от той, что запрашивают сегодня за собрата Skoda Kushaq – уже вышедшей на рынок модели Kamiq. А это значит, что она составит примерно 18000 долларов, тогда как за все «навороты» нужно будет доплатить еще примерно 2000 единиц американской валюты.
Старт продаж в России
На индийском рынке автомобиль должен появиться летом 2021 года, еще через пару месяцев он начнет осваивать автобаны Европы, а вот дата выхода в России пока остается под вопросом.