Шкода Кушак 2022: симпатичный бюджетный паркетник для индийского рынка

Компания Skoda планомерно осваивает в составе концерна VW рынки Южной Азии. В рамках этого освоения автомобильной общественности была показана модель Шкода Кушак 2022 для Индии. Этот компактный кроссовер с внешностью в корпоративном стиле бренда отличается довольно практичным салоном, неплохими в плане надежности двигателями, а, главное – демократичной даже для небогатых индийцев ценой. Все это в совокупности должно обеспечить новой модели неплохую продаваемость и, в перспективе, выход в новые регионы.

Внешний вид

Как можно судить по фото, паркетник получит весьма современный дизайн, сочетающий корпоративные традиции и новейшие веяния автомобильной моды. Во всяком случае, несколько тяжеловесный рельеф отлично гармонирует со светотехникой, воздухозаборниками и небольшими декоративными элементами, щедро разбросанными по всему кузову.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по передней части. Она расположена на средней высоте и имеет небольшую длину, но кажется широкой за счет мускулистого, слегка наклоненного вперед капота с плавно притопленной центральной частью. Сразу под ней расположилась десятиугольная крупная решетка радиатора с широкой хромированной окантовкой и вертикальными черными ламелями в стиле компании. Головная пятиугольная светотехника Шкоды Кушак 2022 имеет качественное светодиодное наполнение и акцентируется «бумерангами» дневных ходовых огней вдоль нижней кромки.

Ниже красуется не самый мощный обвес в Х-образном стиле, боковины которого отведены под угловатые заглушки воздухозаборных прорезей из черного пластика, а в центре содержится площадка под номерной знак, трапециевидная прорезь дополнительного воздухозаборника, а также солидная, «под хром», защитная пластина.

Бока нового кузова начинаются с элегантных серебристых рейлингов и собранных в строгую фигуру линию окон. За задней дверью вместо окон располагаются заглушки из черного пластика, а стекла имеют неширокую хромовую окантовку в нижней части и черно-пластиковую – чуть выше. На остальной части дверей и крыльев собраны причудливые росчерки рельефа, упирающиеся в циркульные колесные арки и пороги с массивным защитным слоем. Есть здесь и сугубо декоративные элементы, например, пластиковые вставки перед передними дверями, элегантные зеркала и миниатюрные ручки, слегка притопленные в кузов.

Корма кроссовера выполнена в классическом стиле. Под симпатичным «плавником» антенны расположился козырек-спойлер, прикрывающий слегка наклонное стекло багажника среднего размера. Ниже идут Г-образные крупные габаритные огни с элегантными вставками сигнализаторов заднего хода. Между собой они визуально соединяются хромовыми буквами, образующими название марки. Здесь же наличествует и немудреный рельеф, площадка для крепления номера, а чуть ниже – противотуманные огни, соединенные декоративной пластиковой полосой. Обвес, как и спереди, не отличается габаритами, но содержит рельефные элементы и мощную черно-пластиковую вставку с защитной пластиной в нижней части.

Салон

Внутри новой Шкоды Кушак 2022 модельного года все довольно бюджетно, дабы не увеличивать стоимость автомобиля, но уютно. Из материалов отделки стоит отметить ткани, искусственную кожу, пластик и вставки из металлов довольно приличного качества. Кресла вышли удобными для пассажиров любого пола и комплекции, а мультимедийное оснащение, улучшившись, позволит преодолеть с комфортом даже большие расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо новинки выглядит очень большим, но элементов управления здесь не так много. В центре ее расположился чуть подросший, но сохранивший свое место планшет развлекательной системы, дефлекторы сразу под ним, а также сенсорный блок управления климат-контролем. На переходе в небольшой центральный тоннель можно обнаружить совсем немного аналоговых кнопок. Начинается же этот элемент с технической части во главе с крупным, старомодным рычагом коробки передач, сразу за которым идут органайзеры, небольшие подстаканники и подлокотник с небольшим бардачком внутри.

Рулевое колесо сохранило прежний удобный обод, но «лишилось» нижней спицы, а значит, немного другой стала и центральная часть. Что же касается приборной доски, то она по-прежнему состоит из тахометра, спидометра и информативного бортового компьютера между ними.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по паспорту пятиместный, но из-за небольшой ширины удобнее в нем будет все-таки четверым. В то же время сиденья получились очень удобными, с качественной обшивкой и наполнителем средней мягкости. Передний ряд получил развитую поддержку с боков, механические регулировки положения, обогрев и даже, в высших комплектациях, вентиляцию.
На заднем диванчике можно воспользоваться откидным подлокотником и слегка изменить положение спинки.

Багажное отделение вызывает приятные эмоции. В походном положении оно готово принять без малого 400 литров поклажи, а вот при сложенном втором ряде – уже втрое больше, что подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Под капотом Skoda Kushaq 2022 расположатся только бензиновые силовые установки: литровый трехцилиндровый мотор выдаст 115 «лошадей», а его 1,5-литровый четырехцилиндровый собрат покажет 150 сил. Первый вариант пойдет в паре с шестиступенчатыми механикой или «автоматом», а второй – уже с автоматом на семь ступеней. Привод всегда будет только передний.

Названные характеристики позволят машине решать большую часть задач в городе и на трассе, но для покорения бездорожья новинка не очень подходит.

Комплектации и цены

На индийском рынке автомобиль будет представлен минимум в двух комплектациях, причем стоимость начальной составит примерно 1,31 миллиона индийских рупий или около 18000 долларов. Более заряженные версии будут дороже примерно на 10 процентов.

Старт продаж в России

Пока о дате выхода в России новинки не идет даже речи. А вот в Индии, где локализована сборка нового паркетника, автомобиль может появиться уже в третьей декаде 2021 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here