Шкода Октавия РС 2021: заряженная версия в кузове «лифтбек»

Чешская компания Шкода успешно завершила рестайлинг популярной на мировом рынке модели серии Октавия, которая планируется к выпуску в кузовах «лифтбек» и «универсал». В новом, более интересном полуспортивном воплощении Шкода Октавия РС 2021 порадует владельцев разных возрастных категорий:

  • видоизменённым внешним обликом;
  • премиальным качеством отделочных и декорирующих материалов;
  • динамичными параметрами комплектующего моторно-трансмиссионного ассортимента.

Новая модель с индексом RS отличается от базовой комплектации меньшим полуспортивным клиренсом, более жесткой настройкой ходовой части, наличием специальных опций, а также эксклюзивных дизайнерских и технологических решений.

Экстерьер

Оформленный в творчески доработанном корпоративном дизайне новый кузов гармонично совмещает в себе характерные особенности делового и спортивного стиля. Статус «зажигалки» просматривается только в мелких, не типовых для базовой модели деталях.

Водители старшего поколения по достоинству оценят новинку за практичность и высокий уровень комфорта, молодёжный водительский контингент – за динамичные ходовые характеристики и возможность выделится из общей массы с номинальными затратами.

На фото в наиболее яркой фронтальной проекции лифтбек Шкода Октавия РС 2021 эффектно демонстрирует:

  • превосходную аэродинамику массивного передка;
  • сочетание волновых и ступенчатых профилей украшенного фирменным логотипом капота;
  • черный глянец и традиционную для брендовой техники конфигурацию пластиковой радиаторной облицовки;
  • угловатые очертания дополненных ходовыми огнями блоков мощной ксеноновой или в топовой версии – светодиодной оптики.

Не менее стильно и динамично выглядит заряженный лифтбек нового поколения в профильном ракурсе. В поле зрения: плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, глянцевый чёрный пластик оконных стоек, модерновые зеркала и немного расположенного на порогах и окружностях колёсных арок ступенчатого рельефа. Завершает компоновку боковин пятилепестковый рисунок 17-дюймовых легкосплавных фирменных дисков.

Компоновка кормовой части ассоциируется в сознании с дизайном современных премиальных спорткаров. В наличии:

  • пологий уклон крупноформатного окна;
  • дополненная аэродинамическим спойлером, внутренними сегментами многофункциональных фонарей и декоративными шильдиками компактная дверь багажного отсека.

В конструкционных и дизайнерских особенностях бампера – диагональное расположение узких противотуманных плафонов и крупный калибр вынесенных на боковины обвеса горизонтальных выхлопных патрубков. Часть декорирующих свойств возложена на элементы ребристого кузовного рельефа.

Салон

По отношению к предшественнику в кузове «седан», интерьер нового лифтбека обновлён в мелких деталях. В частности, расширен перечень материалов отделочного и декорирующего ассортимента, дополнен базовый функционал технической и электронной оснастки.

Через верхний, свободный от спиц, сегмент многофункционального мультируля хорошо просматривается формат высокоинформативного приборного щитка.

В функциональной и практичной комплектации центральной консоли:

  • совмещающий медийные и командные функции среднеформатный цифровой планшет;
  • компактный пульт с аналоговыми кнопками активации бортовых опций;
  • блок регулируемых по производительности вентиляционных дефлекторов.

Малогабаритный тоннель обеспечивает удобный доступ к селектору трансмиссии, встроенным органайзерам и расположенному под подлокотником объёму мини-холодильника.

Безупречно спрофилированные посадочные места первого и второго рядов, за исключением нескольких регулировочных диапазонов, характеризуются идентичным сервисом. Передние кресла предлагают подголовники, боковую поддержку, оборудование подогрева и охлаждения сидений.

Кроме большого объёма личного пространства и стандартных сервисных функций, седоки заднего трёхместного дивана получат возможность наклона диванной спинки и широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новая Шкода Октавия РС 2021 модельного года также должна порадовать любителей активного отдыха. Несложная трансформация диванной спинки предоставляет возможность увеличения полезного объёма багажника с 590 до 1580 литров.

Технические характеристики

При собственных внешних габаритах 4685 х 1814 и 1449 мм новый кузов послереформенной версии Skoda Octavia RS 2021 смотрится цельно и монолитно. Номинальные для своего класса ходовые характеристики формирует:

  • длина межосевой базы 2680 мм и полуспортивный 127-миллиметровый клиренс;
  • независимая макферсоновская и многорычажная подвеска;
  • комплект стабилизаторов, дисковых тормозных механизмов и систем активной дорожно-эксплуатационной безопасности.

Базовая модель предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем бензиновой рядной «четвёрки» с параметрами 230 л.с./350 Нм механической 6-ступенчатой КПП или переднеприводной автоматической трансмиссии DSG.

Мощный двигатель выводит Октавию RS образца 2021 года на стокилометровый рубеж всего за 6,8 сек, разгоняет автомобиль до максимальной скорости 250 км/ч. Независимый многопрофильный тест-драйв подтвердил, что расход ГСМ на каждой сотне пробега в смешанном режиме не превышает 6,4-6,6 литра.

Версия для европейского рынка предложит экономичную модель равного по объёму турбонаддувного дизеля с выходом 183 л.с. и 380 Нм пикового крутящего потенциала. В такой модификации будет доступен полный привод.

Комплектации и цены

В отечественных салонах начальная цена базовой модели заявлена на уровне 1,7 миллиона рублей. Предварительная стоимость топовой версии в 2,2 миллиона единиц отечественной валюты нуждается в уточнении.

Старт продаж в России

С большой вероятностью, дата выхода в России заряженного лифтбека с индексом RS будет реализована в третьем квартале 2020 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here