Шкода Октавия Скаут 2020: практичный универсал повышенной проходимости

Автомобилестроители из компании Шкода давно уже зарекомендовали себя как производители надежных и практичных автомобилей, предлагаемых по вполне адекватной цене. Недавно автомобильному миру была показана еще одна такая машина – Шкода Октавия Скаут 2020 года. Новинка, помимо яркой внешности, простенького, но комфортного салона и отличных подкапотных характеристик, обладает и определенными внедорожными задатками. Учитывая же популярность прежних генераций модели во многих странах мира, в том числе и в России, не приходится сомневаться в том, что и новинка будет пользоваться спросом.

Внешний вид

Наружность новой модели отличается яркостью и современностью. В ней легко узнается влияние рестайлинга, произведенного над автомобилями прошлых лет, но в то же время много и оригинальных деталей. В частности, была чуть переработана светотехника, появились дополнительные накладки на кузов, а кое-где на нем появился дополнительный рельеф.

Передняя часть Skoda Octavia Scout 2020 осталась все такой же небольшой и поставленной довольно низко, однако смотрится очень привлекательно. Под сильно наклоненным крупным ветровым стеклом сверкает острыми гранями крышка капота, немного поднимающаяся к центру. Она подводит взгляд к изящным «усам» радиаторной решетки в хромированной окантовке, в выступе верхней части которой помещен значок бренда. Оптика получила ярко выраженное разделение на две части, однако сохранила строгую прямоугольную форму. Внутри фар может находиться как ксеноновое, так и светодиодное наполнение: все зависит от выбранной комплектации.

Ниже этой конструкции проходит довольно широкая полоса из пластмассы для размещения разнообразных камер и датчиков, а также содержащая площадку под номерной знак. Сам обвес покрыт преимущественно неокрашенным пластиком, выполняющим здесь еще и защитную функцию. В самом низу, уже на обвесе, имеется еще одна воздухозаборная решетка, в края которой интегрированы небольшие противотуманки, завершается же оформление этой части несколькими усиливающими бампер металлическими вставками.

Сбоку новый кузов остался таким же, каким был до обновления, если не учитывать некоторые едва заметные новшества. В частности, стали чуть больше окна, сгруппированные в массивную полосу, внутри которой можно встретить широкие стойки из черного глянца. Окантовка стекол выполняется из пластика такого же цвета. Верхняя часть дверей может похвастаться скромным рубленым рельефом, а наружные зеркала теперь окрашиваются полностью в основной цвет автомобиля и принимают вытянутую форму. Нижняя часть профиля получила пластиковые вставки в районе юбок да защитные пластины над порогами и арками.

Сзади автомобиль стал чуть более агрессивным. Начинается эта часть с большого козырька, снабженного повторителями стоп-огней, под которым скрывается крупное, чуть наклоненное окно пятой дверцы. Ее основная часть имеет шильдики, окрашенные хромом, на которых содержится основная информация о машине, немного рельефных переходов, а также крупные квадраты габаритных огней. Обвес слегка выступает из кузова и может похвастаться длинными, но тонкими противотуманками, защитными накладками из пластика и усиливающей их действие металлической пластиной, расположенной по центру снизу. А вот завершение системы выхлопа полностью скрыто от посторонних глаз под днищем.

Салон

Кардинальных перемен во внутреннем убранстве «чешки» ожидать не приходится, впрочем, новая Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года и здесь содержит немало интересного. Заметно улучшились материалы отделки, среди которых теперь можно выделить более качественную кожу, добротные ткани и более приятный на ощупь пластик. В актив производителям можно записать и развлекательную систему, которая обзавелась дополнительными функциями, а также сиденья, позволяющие любому пассажиру с комфортом преодолеть любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины не менялась уже довольно давно и выглядит лаконично. Расположение органов здесь отличается особой компактностью. По верху проходит ряд длинных, но узких дефлекторов, между которыми нашлось место для кнопки активации «аварийки». Чуть ниже красуется основной дисплей мультимедийки в окружении физических кнопок. Дальше расположен блок шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

На стыке торпедо и тоннеля имеется небольшое углубление для личных вещей, сам же тоннель может похвастаться большим количеством технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником.

Посадочные места и багажное отделение

Поскольку машина сделана весьма просторной, в ней с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Все сиденья будут отделываться тканью либо кожей и иметь, судя по фото, очень удобную форму. Впечатляет список и их дополнительного оснащения: подогрев всех мест, электроприводы регулировок для переднего ряда, откидной подлокотник для задних пассажиров и автономный климат-контроль для них же.

Проведенный тест-драйв позволил зафиксировать и некоторое увеличение объема багажного отсека. Теперь в него сможет умещаться от 588 до 1720 литров поклажи.

Технические характеристики

До российских широт автомобиль доберется с одной единственной силовой установкой – 1,8-литровым двигателем, показывающим 180 «лошадок». В паре с ним будет работать безальтернативная коробка-автомат на шесть передач. Также Шкода Октавия Скаут 2020 сможет похвастаться полным приводом.

Совокупность этих характеристик позволит автомобилю быстро разгоняться, с успехом преодолевать легкое бездорожье и потреблять совсем немного бензина.

Комплектации и цены

Цена простейшей версии машины составит 1,96 миллиона рублей. Более дорогие модификации будут стоить на 200-250 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Поклонникам марки осталось недолго ждать дату выхода в России новой «чешки»: первые экземпляры должны поступить к официальным дилерам в первые месяцы 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Предыдущая статьяШкода Кодиак 2020: стиль, практичность и умеренная цена в одном кузове

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here