Шкода подвела итоги 1-го квартала 2008

skoda-roomster-fabia-octavia-superb

Первые три месяца 2008 года были очень успешными для чешской компании: рост продаж автомобилей в России составил 71%, достигнув показателя 9082 штуки (результат за аналогичный период прошлого года – 5303 экземпляра).

Как и следовало ожидать, самым популярным авто вновь стала Skoda Octavia Tour(A4), на которую пришлось более половины продаж – 4788 экземпляров (рост на 61%; результат за аналогичный период 2007 года – 2968 штук).

Более чем двукратный прирост наблюдается в отношении темпов реализации второго поколения Шкода Октавия (А5) 1783 проданных авто, что на 122% больше, чем за 1 кв. 2007.

Продажи новой Фабии выросли на 44%, достигнув цифры 1783 авто. Почти в 2,5 раза увеличился спрос на http://www.skoda-portal.ru/skoda-roomster/ – 388 проданных экземпляров. Версия Румстер Практик разошлась тиражом в 88 экземпляров.
Наконец, количество владельцев седана бизнес-класса Skoda Superb увеличилось на 183 человека (рост 21%).

Существенному упрочнению позиций на российском рынке в Skoda связывают с правильной стратегией развития в регионах Восточной Европы и Азии, а также с открытием нового завода в Калужской области. Напомним, что продажи Шкода Октавия первого и второго поколения по более низкой цене начались в феврале этого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here