Шкода Рапид 2021 (седан): популярный ситикар за адекватные деньги

Чешский бренд Skoda, дабы оставаться в тренде и не подпускать близко конкурентов, проводит регулярные обновления своих наиболее популярных моделей. Не так давно в рамках такой политики компании было проведено обновление самого популярного седана – Шкода Рапид 2021. После проведенных мероприятий автомобиль стал одним из наиболее стильных и оснащенных в своем ценовом сегменте, а рестайлинг еще больше приблизил его к требованиям времени. Что же касается габаритов и подкапотных характеристик новинки, то они практически не изменились, однако эти параметры достаточно хороши, чтобы с честью выходить из большинства дорожных ситуаций.

Внешний вид

Судя по фото, внешность автомобиля будет его сильной стороной, однако довольно много всего, в том числе оптика, рельеф и воздухозаборники, всерьез напомнят поклонникам марки другие недавние хиты, в частности, модель Скала. В то же время новую модель нельзя упрекнуть в полном повторении того, что было уже реализовано на других машинах компании: она несет нотки свежего, в чем-то даже агрессивного стиля.

Ярче всего получилась морда Skoda Rapid 2021. Сравнительно небольшое ветровое стекло сильно наклонено, а рельефная короткая крышка капота существенно улучшает видимость благодаря своей покатости. В целом передок расположен довольно высоко, но не отличается длиной и шириной, однако создает ощущение «мускулистости» благодаря острым продольным граням капота, упирающимся в небольшую решетку радиатора, составляющую фирменную шкодовскую многоугольную «улыбку». Периметр решетки отделан довольно широкой хромовой полосой, а внутри расположен узор, состоящий из крупных пластиковых вертикальных полос. Вплотную к ней подступают почти идеальные прямоугольники передней светотехники, заполненные теперь в топовых комплектациях светодиодами. Верхняя их часть содержит подводку, состоящую из дневных ходовых огней.

Обвес нового кузова получился довольно простеньким, но и на нем можно обнаружить широкий ячеистый воздухозаборник, в верхней части которого содержатся горизонтальные линии противотуманок, площадку под номерной знак, скромные рельефные переходы и тоненький защитный слой внизу.

По бокам Шкода Рапид 2021 смотрится попроще, и изменений здесь значительно меньше. Начинается эта часть с широких, но простых по форме окон в тонкой пластиковой окантовке с хромированной подводкой, а также с широкой пластиковой центральной стойки и во многом созвучных ей по оформлению зеркал, которые во всех версиях будут содержать сигналы поворота. Ниже можно обнаружить плавные рельефные переходы, упирающиеся в сильно выступающие циркульные арки колес, а также выделяющиеся на фоне всего остального пороги.

Корма седана отмечена сильно наклоненным стеклом, переходящим в короткую, но высокую крышку капота с декоративной пластиковой полосой по верхней кромке. Затем это все переходит в рубленый рельеф, на котором нашлось место под площадку для номерного знака, а также Г-образные габаритные огни и надпись «Skoda» крупными хромовыми буквами. Ниже начинается бампер, который, несмотря на большие размеры, не содержит ничего интересного, кроме поджарого рельефа, пары узких катафотов по краям и большой пластмассовой вставки в самом низу, откуда едва заметно выглядывает одинокая выхлопная труба.

Салон

Внутри новой Шкоды Рапид 2021 модельного года сколь-нибудь существенных изменений обнаружить не получится, однако материалы отделки, среди которых – пластик, ткани, кожа и малочисленные вставки из металла, станут немного лучше. Изменит свое местоположение, а также обзаведется дополнительными функциями и развлекательная система, а посадочные места, коих останется пять, станут немного комфортнее.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки, хоть и пережила некоторые изменения, осталась небольшой и строгой. Крупноформатный сенсорный дисплей мультимедии теперь поднялся выше и находится на одном уровне с цифровой приборной доской, что позволит водителю легко переключать внимание с одного объекта на другой. На одном уровне с монитором находятся воздуховоды, которые теперь не только другой формы, но и слегка поменяли свое положение. Чуть ниже будет находиться блок кнопок и шайб для работы с климатической системой.

Центральный тоннель, неширокий и невысокий, нельзя назвать заполненным на все сто: только скромный технический блок, подстаканники и не самый удобный подлокотник – вот и все, что можно здесь обнаружить.

Посадочные места и багажник

Сиденья стали более удобными и мягкими, а в топ-комплектациях они получат и мягкие накладки на подлокотники. Спереди можно обнаружить скромную боковую поддержку, механические приводы регулировок, а также обогрев. Сзади будет возможность слегка изменить положение спинки и откинуть подлокотник с подстаканниками. Кроме того, для задних ездоков заготовлены гнезда для подключения к мультимедийной системе выносных устройств.

Багажный отсек седана по-прежнему является одним из самых больших в классе – 530 литров, даже без необходимости складывать заднюю спинку сиденья.

Технические характеристики

Основные подкапотные параметры Шкоды Рапид 2021 пережили модернизацию модели без изменений. Это бензиновые атмосферники объемом 1,6 литра и мощностью от 90 до 110 «лошадей». Моторы смогут работать с пятиступенчатой «мешалкой» либо с автоматом на 6 передач. В топе это будет 1,4-литровый оснащенный турбиной агрегат, способный показать 124 силы. Он будет совмещаться уже с роботизированной коробкой. А вот привод всегда будет только передним.

Как показал тест-драйв, таких параметров с лихвой хватит для движения по городу и трассам, но вот для бездорожья автомобиль ожидаемо не предназначен.

Комплектации и цены

Для отечественных покупателей начальная цена составит примерно 800 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 250 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

О дате выхода в России поклонникам модели не приходится беспокоиться: это событие должно случиться уже весной 2020 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here