Шкода Скала 2021: многопрофильная бюджетная модель в кузове «хэтчбек» 

За последние годы компания Шкода основательно модернизировала свой модельный ассортимент. В обозримой перспективе выйдет в свет новая версия популярного бюджетного хэтчбека серии – Шкода Скала 2021. В конструктиве новинки доминирует сочетание практичности, функциональности и повышенного салонного комфорта.

Новая модель получила эффективные системы безопасности, дополнительные функции технической оснастки и штатной электроники. Очередной рестайлинг помог дизайнерам реализовать ряд нестандартных дизайнерских решений.

Хэтчбек нового поколения отвечает запросам разновозрастного водительского контингента, популярности модели способствует доступная стоимость базовой модификации.

Внешний вид

Новая Шкода образца 2021 года отличается от предшественницы несколько обновлённым кузовным дизайном, в частности, изменена конфигурация воздухозаборников и обвесов. Наиболее ярко и выразительно хэтчбек смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в углах наклона крупноформатного ветрового стекла и наклонного массивного капота;
  • более широкий периметр фирменной хромированной радиаторной облицовки;
  • клиновидные блоки передних фар.

В нижнем сегменте передка внимание привлекает выступающий бампер с вынесенными на закруглённые боковины подфарниками и воздушными диффузорами. Завершает компоновку крупноячеистая сетка нижнего вентиляционного воздуховода и компактный обвес. Кузовной декор представлен элементами агрессивного ступенчатого рельефа.

На фото в профиль новый кузов демонстрирует характерные особенности фирменного шкодовского стиля. Это удлинённая спойлером пологая крыша, восходящие к задним стойкам подоконники остекления, стильные зеркала обратного вида, ребристые кузовные профили и новый рисунок двухцветных колёсных дисков.

Несмотря на минимальное количество хромировки, Шкода Скала 2021 достойно смотрится на фоне более дорогих и престижных аналогов.

Больше всего изменений в компоновке тыльной стороны. В наличии:

    крутой наклон остекления компактной двери багажного отсека;
    прямые росчерки ходовых огней и угловатая форма плафонов габаритной оптики;
    укомплектованный противотуманками и фигурным пластиковым обвесом ребристый бампер.

Принадлежность хэтчбека к семейству шкодовского модельного ассортимента авто подтверждает расположенная над площадкой регистрационного знака рельефная надпись «Skoda».

Салон

В интерьере пятиместного салона преобладают исключительно качественные материалы, в том числе разные варианты искусственной и натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл. В зависимости от модификации, передняя панель предлагает аналоговый приборный щиток с традиционными стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.

  • В комплектации центральной консоли дополненный командными функциями планшет штатного мультимедийного комплекта, сдвоенные вентиляционные дефлекторы и компактный пульт контура климат-контроля.
  • Часть наиболее востребованных командных кнопок сосредоточена на боковых спицах многофункционального мультируля. Состав бортовой технической и электронной оснастки по всем показателям соответствует европейским нормативам.
  • Конструкция малогабаритного тоннеля обеспечивает водителю удобный доступ к ручкам управления трансмиссией и стояночным тормозом, органайзерам, а также расположенному под компактным подлокотником колодцу для дорожной мелочёвки.

Сервис самых комфортных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку и комфортные подголовники, два диапазона эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Отсутствие образующих комфорт опций в конструкции заднего дивана компенсирует наклон спинки и откидной мягкий подлокотник.

В компоновке кузова также учтены запросы любителей активного отдыха. Несложной трансформацией посадочных мест второго ряда полезный объём багажного отделения можно увеличить с 480 до 1410 литров.

Технические характеристики

Отредактированные в гармоничных и пропорциональных соотношениях, 4362х1793 и 1471 мм, внешние габариты Skoda Scala 2021 отлично сочетаются с длиной межосевой базы 2649 мм и высоким внедорожным клиренсом.

В основе новой версии чешского хэтчбека переднеприводная модульная платформа серии MQB с независимой передней и полузависимой задней подвеской, системами стабилизации и дорожной безопасности. В качестве опции представлена регулируемая подвеска, позволяющая повысить путевую устойчивость за счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм.

  • Моторный ряд включает в себя один дизельный и три бензиновых силовых агрегата с выходом от 95 до 150 л.с., работающих в тандеме с пяти- или шестискоростной МКПП.
  • В топовых модификациях обещана семидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв подтвердил предоставленные компанией ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новая Шкода Скала 2021 модельного года обещана в стандартной базовой версии, а также нескольких более комфортных и мощных дополнительных модификациях. Отпускная цена хэтчбека в начальной комплектации заявлена на уровне 22 000 долларов.

Стоимость более совершенных модификаций будет формироваться с учётом параметров двигателя и трансмиссии, количества и функционала специальных опций.

Старт продаж в России

В новом поколении хэтчбек адаптирован к стандартам западного рынка. Остаётся надеяться, что дата выхода в России будет озвучена после реализации дополнительных договорённостей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here