Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

Салон

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here