Шкода Кодиак 2019: симпатичный паркетник родом из Европы

Отличительной чертой «младшей сестры» Фольксваген – компании Шкода – является ориентированность на конструирование и производство сравнительно недорогих, но очень качественных машин. Причем здесь можно найти не только автомобили для передвижения по городу, но и весьма респектабельные кроссоверы. К их числу относится Шкода Кодиак 2019 года, получившая замечательную внешность, практичный и удобный салон, а также шикарные технические характеристики. Проведенная недавно модернизация машины значительно улучшит все показатели предыдущей модели и, без сомнения, найдет своего покупателя в Европе.

Внешний вид

Наружность новой модели получилась немного более богатой и яркой, нежели у предшествующей генерации. Несмотря на то, что габариты машины остались прежними, на всей площади кузова разместили множество украшений.

Лицевая часть сохранила скромные размеры: она и коротка, и невысока. Самым заметным элементом здесь является крышка капота с приподнятой центральной частью. Сразу под ней идет характерная для марки Шкода решетка радиатора в форме вытянутого прямоугольника с вырезом в верхней части. Справа и слева на нее практически заходят прямоугольные фары с качественной ксеноновой начинкой, а чуть ниже красуются секции ближнего света.

Обвес будет отличаться в зависимости от комплектации машины. В случае с рядовой версией можно увидеть один массивный, длинный воздухозаборник, простирающийся через весь бампер. Если же покупатель имеет дело с модификацией RS, то на обвесе будет три прорези: центральная, в виде трапеции, и две прямоугольные по краям, причем в прямоугольники будет встраиваться еще и противотуманная оптика.

Профиль автомобиля, судя по фото, выглядит так же ярко, причем особенно эффектно смотрится сочетание плавно перетекающего и рубленого рельефа. Что касается более мелких элементов – то и здесь можно наблюдать перемены. Так, зеркала стали чуть больше и слегка округлились, оконная линия полностью отделывается хромом, а ручки дверей и порожек чуть подросли и стали выглядеть современнее.

Корма Skoda Kodiaq 2019 года тоже смотрится великолепно. В ее верхней части красуется крупный козырек, стекло большого размера под ним обеспечивает хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а стиля и изящества добавляют большие треугольные фонари, обилие рельефа и крупный массивный обвес со вставками в виде стоп-сигналов.

Салон

Интерьер автомобиля смотрится не менее интересно, чем его новый кузов. Кроме того, новая Шкода Кодиак 2019 модельного года отделывается исключительно добротными материалами, среди которых – несколько видов кожи, ткань, пластик и даже вставки из алюминия. Вполне достойно чешского бренда выглядит и уровень технического оснащения машины.

Органы контроля и управления

В центре консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедийки, с которого можно настраивать львиное количество опций. Неподалеку от него имеется совсем небольшое количество физических клавиш и вертикально ориентированные воздуховоды. Климатическая система настраивается при помощи нескольких шайб и кнопок, собранных под дисплеем. Еще ниже идет большая выемка, в которую можно положить довольно крупный планшет или смартфон. Естественно, дно этого отсека оснащено рядом разъемов для подключения внешних устройств.

На тоннеле содержится немалое для его площади количество интересных элементов. Это большой селектор коробки передач, два подстаканника, несколько переключателей салонных настроек, ручник, плюс интересный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочевки.

Руль смотрится довольно строго, но привлекательности это у него не отнимает. Кроме того, он отделывается приятной на ощупь кожей и имеет обод комфортной толщины. На тонких, стильных спицах расположено довольно много кнопок для работы с мультимедийкой. Приборка практически не претерпела изменений – это все те же два крупных датчика скорости и оборотов двигателя. Между ними вольготно разместился экран борткомпьютера, и вся эта композиция может подсвечиваться несколькими приятными для глаз вариантами.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля обшиваются кожей и имеют довольно мягкий наполнитель, а также эргономичную форму. Передний ряд располагает достойной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией и электрическими приводами для максимально точной настройки.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых, причем в их распоряжении будет спинка с регулируемым наклоном, подголовники для каждого, а также откидываемая спинка центрального места, которая в отсутствие третьего пассажира станет вполне комфортным столиком. А вот для третьего ряда уже никаких дополнительных опций нет, впрочем, само наличие третьего ряда уже является солидным бонусом.

Объем багажника будет начинаться от 275 литров при полной пассажирской оснастке. Если два задних места сложены, этот показатель возрастает почти в три раза, а при трансформировании и второго ряда, можно рассчитывать уже более чем на 2000 литров.

Технические характеристики

 

Для Шкода Кодиак 2019 заготовлен достойный выбор моторов. Начальным будет двигатель объемом 1,4 литра, который сможет развить 125 или 150 «лошадей». Чуть интереснее, если верить данным тест-драйва, будет аппарат объемом два литра, выдающий уже 180 сил.

А вот дизелей уже меньше – все они имеют объем два литра, но мощности могут быть разные – от 150 до 190 сил. При этом все установки совместимы либо с «автоматом», работающим в семи режимах, либо с механикой – на шесть. Привод может быть либо передним, либо 4х4.

Версия RS получит двухлитровый дизель, щеголяющий «автоматом», а также приводом на все колеса.

После рестайлинга расход горючего немного уменьшится на всех двигателях, что, непременно, порадует каждого покупателя.

Комплектации и цены

Стартовая цена на новый Кодиак составит 1,98 миллиона рублей. Наиболее полная версия будет примерно на 500 тысяч дороже, причем в эту сумму войдет девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки, подогрев и вентилирование передних сидений, электропривод пятой двери, круиз-контроль и много всего интересного.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки давно решен: модель поступила в автосалоны незадолго до нового, 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here