Skoda Kodiaq 2018: надежный кроссовер за небольшие деньги

В апреле 2017 года стартовал предварительный приём заявок на покупку кроссовера Шкода Кодиак 2018. В начале июня отечественные автолюбители уже могли заказать пробный тест-драйв новинки. По словам разработчиков Skoda Kodiaq 2018 станет новым ориентиром для паркетников и внедорожников.

Новый чешский кроссовер позиционирует себя как среднеразмерный. Испытания показали, что он отлично чувствует себя на любом дорожном покрытии, правда, на откровенно экстремальных участках, подвеска может начать барахлить. В качестве модуля использовалась тележка MQB, также используемая в Тигуан. Автомобиль будет доступен в пяти и семиместном варианте салона, что в суме с вместительным багажником, делает его идеальным семейником для дальних путешествий.

Внешний вид

Экстерьер нового Кодиак оформлен в стилистической концепции, используемой во всех автомобилях модельного ряда. Отсюда и угловатость кузова, а также острые грани в очертаниях практически всех элементов. Спереди в глаза сразу бросается фирменная фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. По бокам можно заметить узкие светодиодные фары и стильные ходовые огни, расположенные чуть ниже. В базовом варианте комплектации вся оптика оборудуется галогеновыми фонарями, а в топовых версиях – исключительно светодиодными, даже противотуманки.

Передний бампер щеголяет широким воздухозаборником, благодаря чему автомобиль кажется шире, а также надёжнее и устойчивее.

Сзади новинка оснащена многогранными фарами, которые отлично сочетаются с крупной дверцей багажника. Также здесь можно наблюдать строго оформленный, но при этом очень мощный бампер.

Профиль чешского кроссовера может похвастаться короткими свесами, ниспадающей крышей и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чересчур компактными, но разработчики решили пожертвовать этим ради хорошей обтекаемости. Что касается показателя обтекаемости, то он весьма неплохой – 0.33 Сх. В качестве колёсных дисков используются 17-19-дюймовые элементы.

Что касается габаритов, то длина Кодиак 2018 – 4.7 м, ширина – 1.88 м, высота – 1.68 м. Величина колёсной базы – 2.79 м. Дорожный просвет автомобиля – 188 мм.

Салон

Интерьер нового Кодиак может похвастаться качественной отделкой, продуманной эргономикой, и в целом весьма удачными дизайнерскими решениями. Приборная панель выполнена в очень строгом стиле, исключающим любые лишние кнопки и «крутилки». Блок управления приборной панели полностью перемещён на центральный сенсорный дисплей. Кстати, разработчики предложили два варианта центрального монитора: 6.5 и 8-дюймовый.

Передний ряд сидений легко умещает двух, даже весьма габаритных человек. За удобную посадку отвечают оптимальные контуры сидений, удобные боковые поддержки и оптимальная плотность набивки. В топовых вариантах комплектаций водитель и передний пассажир также могут рассчитывать на электрорегуляторы и функцию «Память положений».

Только находясь на водительском месте, можно по достоинству оценить все прелести эргономичности и выверенности компоновки органов управления. Радует также оптимальной размещение блока климат-контроля, разъёма USB и AUX, а также вместительного бардачка. Что касается дисплея бортового компьютера, то он, зависимо от комплектации, может быть как монохромным, так и цветным.

Второй ряд кресел, если говорить о пятиместном варианте салона, легко умещает троих взрослых пассажиров. Плюс ко всему, на каждом сидении можно регулировать уровень наклона спинки.

Третий ряд сидений, который предлагается функционально, размещает двух людей, но для их комфортной посадки придётся сильно потеснить передних пассажиров. Впрочем, с учётом внешних габаритов кроссовера, ничего большего и не приходилось ожидать. К тому же, другие 7-местные конкуренты не могут предложить лучших условий.

Базовая вместительность багажника 5-местной версии – 650 литров, а со сложенным третьим рядом сидений – 270 литров. У 7-местной модификации ситуация следующая – 2065 и 2005 литров.

Технические характеристики


Разработчики предложат целых пять силовых агрегатов, три из которых бензиновые, а два – дизельные:

  • 1.4 TSI 125 л.с.;
  • 1.4 TSI 150 л.с.;
  • 2.0 TSI 180 л.с.;
  • 2.0 TDI 150 л.с.;
  • 2.0 TDI 190 л.с..

Российским автолюбителям будут доступны все моторы, кроме старшего дизеля. Что касается трансмиссии, то они подключаются к 6 МКПП и двум роботизированным коробкам.

Кроссовер Кодиак может использовать как переднеприводную, так и полноприводную систему. Второй вариант подключается с помощью специальной муфты, которая передаёт большую часть нагрузки на заднюю ось. Опционально доступны адаптивные амортизаторы DCC. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых элементов.

Комплектации и цены

Базовая комплектация, которая обойдётся покупателям в 1 500 тысяч рублей, включает в себя: подогрев окон и сидений, мультифункциональный руль, климат-контроль, передний и задний парктроник, а также 6 подушек безопасности.

Стоимость топовой комплектации – 2 315 тысяч рублей. В неё входит следующее оборудование: трёхзонный климат-контроль, электропривод задней крышки, 18-дюймовые диски и 9 подушек безопасности, в том числе и боковые.

Однако, еще точно не известно, будут ли доступны такие варианты комплектаций отечественным автолюбителям.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, весной этого года стартовал предварительный приём заявок на покупку нового Кодиак. Полноценный старт продаж в России запланирован на начало 2018 года. Уже точно известно, что Кодиак 2018 будет собираться на предприятии в Нижнем Новгороде, который, скорее всего, будет поставлять автомобили и на рынки других стран СНГ.

По мнению специалистов, обновлённый кроссовер должен полностью превзойти своего предшественника и, наконец, выйти на одну из передовых позиций в модельном ряде паркетников Шкода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here