Чешская компания Škoda Auto успешно реализует свою деятельность в производстве недорогих, практичных и современных автомобилей Шкода разных категорий. Из-за повышенного спроса на среднеформатные универсалы, на базе популярного седана серии Октавия разработана модель «внедорожника» Skoda Suberb Scout 2019.
Отвечающая требованиям европейских стандартов новая модель отличается от фирменного грузопассажирского универсала Комби:
- более высоким клиренсом;
- наличием внедорожного режима в полноприводной ходовой части;
- увеличенным до 18 дюймов диаметром колёсных дисков;
- полноценной защитой свесов, поддона двигателя и нижнего периметра кузова.
Рестайлинг обозначил себя увеличением ассортимента и функционала штатных опций, новинка модельного ряда будет доступна в нескольких вариантах эксклюзивного кузовного декора.
По мнению экспертов, кузовной дизайн и салон модернизированного универсала отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Внешний вид
Традиционно главные декоративные детали кузовного оформления сосредоточены на его фронтальной стороне.
- На фото анфас автомобиль демонстрирует характерные особенности узнаваемого фирменного стиля, в том числе умеренный наклон ветрового стекла и украшенного продольными профилями массивного капота.
- Классическая конфигурация дополненной хромированным периметром шкодовской радиаторной решетки гармонирует с новыми двойными блоками головной оптики.
- Основная часть обновлений сконцентрирована в районе бампера. Новый универсал Skoda Suberb Scout 2019 легко идентифицируется по удлиненному центральному воздухозаборнику и прямоугольным плафонам противотуманных огней.
В боковой проекции новая версия шкодовского универсала концентрирует внимание на аэродинамических обводах корпуса, хромированной окантовке и увеличенному формату окон, ступенчатой юбке и вместительных колёсных арках. В общий стиль органично вписывается эксклюзивный дизайн фирменных дисков, выполненный из некрашеного пластика нижний защитный периметр и накладка дверей.
В конструктивных особенностях кормовой части кузова присутствуют детали спортивного стиля, представленные:
- форматом расположенного над задним окном спойлерного козырька;
- ребристым рельефом крышки багажного отсека;
- конфигурацией массивного металлопластикового обвеса со встроенными противотуманками и крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.
Салон
В стандартной комплектации салон внедорожного универсала Шкода Октавия Скаут 2019 обновился в мелких деталях. Прежде всего, это улучшенное качество тканевой или кожаной обивки, вставки из декоративной древесины, расширенные возможности функционального и комфортообразующего оборудования.
Конструкция обшитого специальной кожей полифункционального мультируля обеспечивает удобный захват с разных положений и полноценный обзор приборного щитка. В активе рельефной передней панели:
- горизонтальная компоновка вентиляционных воздуховодов;
- классический дизайн аналогового приборного щитка и монитора бортового компа;
- большой формат оснащенного командными функциями мультимедийного дисплея.
На нижнем ярусе торпедо расположены шайбы настройки кондиционера и активации ряда штатных опций.
Несмотря на компактные габариты центрального тоннеля, его конструкция включает в себя ручки переключения трансмиссии и активации стояночного тормоза, панель с кнопками переключения ходовых режимов, несколько органайзеров и весьма комфортный для своего класса подлокотник.
Комфорт дальних поездок обеспечивает мягкий наполнитель и эргономичная конфигурация посадочных мест. Сервис переднего ряда предлагает широкий диапазон эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции. Трём пассажирам заднего трёхместного дивана доступна функция изменения наклона спинки.
Новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью 568-литрового багажника, объем которого можно увеличить до 1559 литров за счет несложной трансформации заднего дивана.
Технические характеристики
В основе внедорожного универсала с габаритами 4685 х 1814 и 1531 мм –модифицированная платформа VW MQB с комбинированной независимой стоечно-рычажной подвеской, энергоёмкими длинноходовыми амортизаторами и эффективными системами безопасности.
Полноприводная ходовая часть с колёсной базой 2679 и клиренсом 171 мм комплектуется муфтой нового, пятого, поколения Haldex, электронным имитатором блокировки дифференциала и функцией распределения мощности между колёсами заднего моста.
Российская версия внедорожного универсала получит безальтернативный бензомоторный силовой агрегат с выходными параметрами 1,8 л/180 л.с./280 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя:
- системы турбонаддува и регулировка фаз газораспределения;
- экономичный в пределах 6,9 л/100 км пробега расход ГСМ;
- соответствие экостандартам уровня Евро 6.
Стартовые и скоростные характеристики двигателя успешно реализуются шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Тест-драйв показал, что такой тандем разгоняет автомобиль массой от 2600 кг до тестовой сотки за 7,8 сек, верхний предел максимальной скорости составляет 216 км/ч.
Комплектации и цены
В Европу новая Шкода Октавия Скаут 2019 модельного года будет поставляться в более совершенных и дорогих топовых модификациях. Цена каждой версии будет формироваться с учетом количества и возможностей комплектующих опций. Стоимость внедорожника в кузове «универсал» для российского рынка стартует от начальной суммы в 1 800 000 рублей.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России нового универсала находится на этапе обсуждения. С большой долей вероятности, первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019 года.