Видеообзор Skoda Rapid черного цвета с мотором 1.2 TSI (86 л.с.) и механической коробкой в комплектации Elegance. Рапид — промежуточная по размеру модель между Фабией и Октавией, а его прообразом был концепт MissionL, презентованный осенью 2011-го. Отличительная черта модели — кузов лифтбэк, благодаря которому машина получила широкие задние двери и комфортный доступ пассажиров на второй ряд сидений. Плавные формы кузова и рубленые грани отдельных элементов удачно совмещены в дизайне Rapid, который оставляет впечатление проработанного до мелочей.
Салон чеха напичкан полезными деталями: сеточками, подстаканниками, держателями и нишами для компактных вещей. Впечатляюще вместительный для 4,5-метрового авто багажник способен стать пристанищем груза объемом до 550 литров. Тяги 86-сильного мотора 1.2 (момент 160 Нм) Рапиду вполне достаточно для большинства ситуаций. Во многом оперативному ускорению лифтбека способствует низкая масса (чуть более 1100 кг) и широкий диапазон эффективности двигателя (1500-3500 об/мин). Для любителей агрессивной езды можно посоветовать его более мощного собрата на 105 л.с. (175 Нм).

Качество и удобство управляемости Шкода Рапид не вызывает вопросов. Рулить машиной приятно, она предсказуемо входит в повороты, посторонние звуки благодаря хорошей шумоизоляции не портят впечатление от езды. Дорожный просвет у российских Rapid составляет 150 мм.
