Toyota Hilux 2015 – полноценный рамный пикап для серьезных дел

Тюнингованый пикап Toyota Hilux на огромных покрышках
Тюнингованый пикап Toyota Hilux на огромных покрышках

В конце весны 2015-го была официально представлена новая модель японского автомобиля Toyota Hilux. Пикап обзавелся массивно-агрессивным дизайном экстерьера, удобным и качественным салоном, а также был дополнен инновационными новшествами инженерных разработок.

Данная модель сохранила репутацию крепкого и надежного автомобиля, и при этом пикап Hilux радует высоким уровнем комфорта, легким и четким поведением на дороге, а также улучшенной звукоизоляцией. Внешне машина максимально соответствует духу внедорожника. Дизайнеры отлично потрудились над новинкой: обтекаемые зеркала заднего вида, мощные колесные арки, стильные габаритные фонари на корме, узкие фары, агрессивный бампер и множество хромированных деталей.

Салон японской модели
Салон японской модели

Технические показатели Hilux 2015

Новый Hilux выпускается с тремя кузовами на выбор: одинарный — Single cab, полуторный, с названием Extra cab, а также с двойной кабиной — Double cab. Длина этого авто будет составлять 5335 мм, ширина автомобиля варьируется в диапазоне 1820-1855 мм (зависит от типа кузова), 3085 мм составляет база колес, а показатель клиренса — 210 мм. Авто в базе оснащается 16-дюймовыми шинами, а также есть возможность установки 18-дюймовых.

Toyota Hilux оснащен, на выбор, четырьмя силовыми агрегатами: бензиновыми, и дизельными с системой Common Rail. Версии бензиновых авто укомплектованы двигателями на четыре и шесть цилиндров. Это агрегат серии 2TR имеющий 2,7 литра рабочего объема, который обеспечивает на выходе 163 «лошадки», и установка с 6 цилиндрами, на 4,0 литра объема с 278 «лошадьми» мощности.

Hilux 2015 с полуторной кабиной
Hilux 2015 с полуторной кабиной

Дизельная линейка японского пикапа имеет два обновленных силовых агрегата. Первый — это двигатель на четыре цилиндра с показателем 177 л.с. при суммарных 2,8 литра объема, а второй — 2,4 литра объема, и обеспечивающий на маховике 160 «резвых лошадей». Стоит отметить, что дизельные двигатели оснащаются турбиной и работают в тандеме с обновленной 6-скоростной «механикой». В целом достойный вариант для авто такого класса.

Система подвески Hilux не изменилась и досталась новинке от предыдущих поколений. Передняя — независимая, с двумя рычагами, а задняя — зависимая рессорная. Автомобиль оснащен системой привода с формулой 4х4 (4WD), и приводом на задние колеса (2WD).

В целом, новое поколение легендарного японца Toyota Hilux 2015 года, претерпело порядочно существенных апгрейдов во всех системах, а главное, что эти изменения произошли в лучшую сторону. И немаловажно, что автомобиль остался поистине настоящим рамным внедорожником, надежным помощником, реально честной трудовой лошадкой.

Видео с презентации Тойота Хайлакс 2015:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here