
У тех фанатов Skoda, кто с нетерпением ожидает будущий семиместный кроссовер марки, есть повод для радости. Модель, известную сразу под тремя кодовыми названиями (Polar, Snowman, Grand Yeti) представят публике до конца 2015 года. А официальный выход в свет ее ждет на Женевском автосалоне-2016. Окончательные сроки появления машины, первая информация о которой датирована еще июлем 2012-го года, удалось «разнюхать» журналистам австралийского издания Car Advice.
Чешская новинка будет иметь в базовой версии 5 посадочных мест, которые в качестве опции можно расширить до 7-ми. Основой авто выступит хорошо знакомая многим MQB-платформа, на которой собраны Суперб и Фольксваген Пассат. Вменяемую проходимость полноприводной версии кроссовера Skoda будет обеспечивать электрогидравлика Haldex 5-го поколения. Впрочем, те, кто редко сталкивается с тяжелым бездорожьем смогут сэкономить, выбрав обычный монопривод.

Двигатели 4,6-метровой новинки от Шкоды (для сравнения длина Йети — 4223 мм) будут исключительно четырехцилиндровыми и турбирированными. Бензиновые установки получат литраж 1.4-2 литра, тогда как дизели — 1.6-2.0 л. Регулировать крутящий момент будет механика в бюджетных комплектациях и роботизированные КПП DSG на 7 и 10 ступеней в версиях подороже. Также ожидается инновационная гибридная силовая установка.
Что качается оснащения Skoda Snowman/Polar, то оно будет включать настраиваемые под нужды водителя амортизаторы, адаптивный круиз-контроль, систему парковки в авторежиме, бесключевое открытие дверей с пуском мотора плюс стандартный в классе набор электронных помощников.
До кризисной ситуации с российским рублем, чешский «Снеговик» разрабатывался с прицелом на наш рынок, как на один из наиболее перспективных. Вероятно, Skoda даже планировала локальную сборку модели в Калуге. В итоге, снижение спроса внесет свои коррективы, а шансы на локализацию немного уменьшатся.
